Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

К вопросу о спасении котиков.

Жил-был старичок между ульями,
От пчёл отбивавшийся стульями.
Но он не учёл
Числа этих пчёл
И пал смертью храбрых меж ульями.
Эдвард Лир

Сегодня утром я вернулся из внезапного незапланированного выезда в лес. А всё потому что нашей Маше присуждается почётное звание Растеряша, да.
Эта страшная женщина протеряла в лесу сначала кошку, потом телефон, а находить пришлось нам.
Ну то есть как: сначала мы Вовремя Не Отговорили. Знали, что она собирается ехать на скалы и взять с собой малую кошь, и не додумались вовремя вмешаться. Н-ну, потому что предыдущая кошь в лес с ними ездила, и была вроде довольна, и никаких особых проблем.
Но мы не учли, что Тора — не Мьюнисси, она взята с улицы и вообще довольно шуганое создание. А ещё что наша Маша её собирается везти в компании незнакомых людей. И уж точно не могли предположить, что она, приехав, сразу вытащит котэ из переноски и возьмёт на руки (чего котэ не любит в принципе)!
…В общем, в воскресенье, проверяя ленту контакта, мы обнаружили Машино паническое объявление о пропаже кошки. Лискель предложила Маше остаться в лесу ещё на день или два — в надежде, что кошь выйдет к стоянке, когда оттуда уйдут чужие-незнакомые. Маша согласилась, но, приехав вечером воскресенья на Рубинштрассе, мы обнаружили, что она дома. Сказала, что не тащила своей палатки, но поедет обратно в лес в понедельник. Но во вторник всё равно домой, потому что уроки.
Тут мы поняли, что во вторник эстафету придётся подхватить нам, ибо совсем не факт, что одного дня хватит. И „вот так я в здравом уме и абсолютно трезвый ввязался в спасение кошечек”. Поехали в итоге все вместе в понедельник, чтобы не ориентироваться по кривым описаниям дороги — лес всё-таки, адресов там нет.
Во вторник Маша-растеряша расклеила объявления на стоянках и в деревне поблизости и уехала в город. Правда, перед этим она ещё успела потерять в лесу свой телефон. Лискель ходила с ней искать, звонила, но безрезультатно — у неё, оказывается, отключается звук, когда телефон повёрнут вниз экраном (потом я эту функцию нашла и выключила). Нашла его я, случайно, собирая дрова. Просто повезло.
Мы же, оставшись в лесу, погуляли вокруг стоянки, сходили в деревню, развесили ещё пару объявлений, попели песен у костра (всякий толкинист знает, что когда кого ищешь — нужно петь песни). Котов видели. Двух, чёрно-белых, они явно сторожили дорогу (а может, и что посерьёзнее, вроде границы между мирами). Мы у них попросили нам сказать, где наша малая кошь, они посмотрели на нас внимательно.
К полуночи решили ложиться спать. Планировали встать утром, позавтракать и уехать, ибо объявления расклеены, а в остальном этот выезд казался нам всё более безнадёжным, да и перед Аманкой хочется хоть немного выдохнуть. Лежим в палатке и слышим — мяу. И ещё мяу.
В общем, кошь нашла нас. Ходила, тёрлась, но явно думала, не стоит ли уже бежать. Мы сыграли в доброго и злого полицейского: я кормил кошь, а Лискель её крепко хватала, затаскивала в палатку и держала, пока я застёгивал молнии. До трёх часов утра мы караулили котэ, а потом, под начавшимся дождиком, собрались и выдвинулись на первую электричку.
Оказывается, носить два рюкзака сложнее, чем один, даже если в том, который на пузе, всего только кошь три килограмма весом. Потому что они давят на плечи с двух сторон. До вокзала пешком — час, и весь час я строил планы мести, потому что мокро, мерзко, не холодно только благодаря двум курткам, и я-то не сахарная, а вот кошь в переноске плачет, и ведь не объяснишь ей, маленькой, что её в тепло несут. Когда видит Лискель — плачет особенно активно: спаси, Лискель, котика! Котэ вообще-то довольно стойко переносит невзгоды жизни, но тут совсем ей было печально.
Но донесли. В метро мне впервые в жизни аж место уступили. Как женщине с большим рюкзаком и маленькой кошкой. Сделали, конечно, Машке строгий выговор, чтобы впредь не смела. А о том, что выезд был в целом весьма приятен, рассказывать, конечно, не стали. Ибо нефиг.

P. S. А параллельно мы, кстати, выяснили, что на Ласточке можно от Удельной до Выборга доехать всего за час. Планируем пользоваться.

@темы: как весело жить, лытдыбра махрового псто