Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:39 

Холивар — он как ремонт.

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
В смысле, нельзя закончить, можно приостановить. Но сейчас я хочу всё же сказать о личных предпочтениях.

Вот допустим, есть у меня свободный вечер, и я хочу в него посмотреть фильм. Но не пересматривать, а посмотреть что-то новое — найти, выбрать и посмотреть.
Как я его буду выбирать? По описанию. То есть по аннотации и списку жанров. В один вечер я могу хотеть лёгкую комедию, в другой — трагичную лесбийскую мелодраму, в третий — приключения и пыщь-пыщь. Всё зависит от настроения.
Ну и, в общем, я буду немножко разочарован, если трагичная мелодрама окажется фильмом про пыщь-пыщь. Даже если это будет хороший фильм про пыщь-пыщь — сегодня я хотела мелодраму и настраивалась на неё! Для того у всякого фильма и указываются жанры, да.
Игры здесь отличаются, во-первых, тем, что я гораздо дольше настраиваюсь на них и гораздо больше вкладываюсь (мне не надо шить костюм и продумывать детали персонажной биографии для того, чтобы посмотреть фильм), и во-вторых — гораздо большей эмоциональной вовлечённостью (для того и нужны игры, нет?). Из этого логически следует, что при несоответствии игры заявленному жанру разочарование будет больше. Во много раз.

В общем, не фанат я сюрпризов на играх. Я не исключительно жесткосюжетный игрок и не говорю, что нужно обязательно раскрывать перед игрой все карты. Но жанровое обозначение — акцент на ОБВМ, на квесты-достигательство, на приключения; примерный диапазон возможных эмоций — лично мне всё это необходимо знать до игры. Иначе я просто не сориентируюсь и с большой вероятностью солью игру. Наверное, это не говорит ничего хорошего о моём уровне навыков как игрока, но по крайней мере на сегодняшний день это так.

Впрочем, меня можно не слушать, конечно. Всё равно называть меня ролевиком — это как-то слишком смело.

@темы: миры параллельные, попытка формулировки

URL
Комментарии
2017-02-05 в 11:58 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Скажи, а пометка АУ в анонсе игры или там "оригинальное прочтение"/"постмодерн" что для тебя?

2017-02-05 в 15:24 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
@Seighin, да, ты прав, это примерно „будет странно, готовься ко всему”. И это само по себе жанр.
Но всё-таки дополнительно разграничение ну хотя бы между флаффом и хоррором не будет лишним. Ну и между ОБВМ и квестами.

URL
2017-02-05 в 17:00 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Fastiell, такие вещи почти всегда или читаются из текста анонса (ну, гм, в каком жанре может быть игра в духе "вы собрались на прием в старый заброшенный дом с дурной славой"?) или напрямую. Иногда к ним же пишут "АУ", "авторские трактовки", "/такие-то/ модели" etc.
при этом АУ ж может быть и "на самом деле...", и "персонаж Вася у нас не умер".

2017-02-05 в 17:16 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
"Вы собрались на прием в старый заброшенный дом с дурной славой"?
Хоррор, мистика, возможно, детектив. Я буду ждать здесь вампиров, но матрицу, пожалуй, не буду.)

URL
2017-02-05 в 17:31 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Fastiell, а как же инопланетяне, например? :)
Очень хоррорно-мистичной была эта тема во втором сезоне AHS...

2017-02-05 в 19:25 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
@Seighin, инопланетян я буду ожидать, если заброшенный дом — это старый ТЦ из стекла и бетона.) Если это каменный замок, то скорее нет.

URL
2017-02-05 в 19:50 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Fastiell, психбольница, как в том же AHS? :)

   

Sacrifice Arcadia Bay

главная