04:21 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
А вот и снова у меня вопрос в массы.
Кто когда-нибудь мастерил игры — сталкивались ли вы с тем, что нужно выверять баланс? И если да, то как вы это делали?
Скажем, вот есть игра. И есть желание, чтобы она могла закончиться разнообразно, от „все умерли” до „все жили долго и счастливо”. При этом, конечно, хочется, чтобы хорошая концовка была достижима, но для её получения нужно было постараться. Но не очень, в рамках возможного. И чтобы вариант „все умерли” тоже оставался — потому что хорошая концовка должна быть достижением, и достижением настоящим. И опасность для персонажа должна быть настоящей.
Ставили ли вы перед собой такие задачи? И если да, то как их решали?

@темы: обращение к залу, миры параллельные

URL
Комментарии
2016-10-30 в 09:51 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Не очень понимаю твой вопрос.
Любой квест - даже простейший "купи пять белишей и собери кошку" - решается двумя вариантами, и игроки придумают ещё третий и четвёртый, который ты не предполагал.

Это либо вброс квеста с разных сторон, либо противоположные цели во вводных - Вася очень хочет всех спасти, а Петя волей судьбы хочет всех убить.

А ты вещи вроде "Всеобщей теории всего" и прочий сайт Дуата читала ж?

2016-10-30 в 16:57 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
@Seighin, нет. Где это ищут?
Но я, на самом деле, не о квестах. Я о выживательных вещах — ну там, правила по ранениям, лечению, таким вещам. У меня, помнится, была игра, которая закончилась довольно неожиданным „все умерли” именно из-за проблем с балансом: там надо было спасаться от чувака, который охотился на всех, но как-то никто вовремя не понял, что помещение, в котором игра происходит, легко контролируется одним человеком.

URL
2016-10-30 в 17:27 

Lisciel
@Seighin, в случае, с которого размышления начались, это, увы, всё ещё внешние условия (Хэлкараксэ). Маловероятно, чтобы кто-то из идущих там эльфов хотел всех погубить или даже выжить за счёт чужих смертей, — цели у игроков, выходит, общие.
Насчёт квестов — ППКС, у нас уже была попытка дэнжа, где мы очень надеялись отнять у игроков машину и заставить их идти пешком, а в итоге они ещё и второй обзавелись.
Но вот да, иногда планируются игры про флафф, иногда игры про трэш, и временами одно становится другим в любую сторону. Допустим, я могу пережестить с препятствиями, в результате чего все просто погибнут в начале первого дня двухдневной игры. Или могу недожестить, и будет им прогулочка...

Указанный мануал не читал, если рекомендуешь, поищем его)

2016-10-30 в 17:30 

Lisciel
ЗЫ: объяснил, сам понял. Уже из вышесказанного следует, что большинство сложных препятствий лучше оставить на второй день. Ещё какие-нибудь соображения?

2016-10-30 в 17:36 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Hessaren, на "Здесь будет море" в первый игровой вечер смерть персонажа считалась по желанию игрока: если игрок был согласен, что смерть его персонажу уместна и своевременна - ок, умер, завтра выйдешь второй ролью (насколько мне известно, такой случай был только один). Если нет - то даже если персонаж попался отряду орков, он считается в тяжране, ну а дальше как сыграется.

2016-10-30 в 17:39 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Хэлле, хитрота! Крайне любопытный подход, надо запомнить.

URL
2016-10-30 в 18:14 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Fastiell, я написала простыню, а она удалилась
Вот пока ссылка
duat.asia/story/vseobshchaya-teoriya-vsego

2016-10-31 в 02:05 

Lisciel
@Seighin, прочитал статью. Великая вещь! Я-то думал, там будут какие-то нюансы механики, и что как высчитывать...
А теперь задумался, что мы должны получить от игры при финале "все умерли".
С финалом "выжили"-то плюс-минус ясно, и какие там конфликты, и механика прописана, а тут...

2016-10-31 в 02:07 

Lisciel
Хэлле, любопытный вариант) Видимо, это позволяет сделать смерть более настоящей в последующие дни, чем какое-нибудь правило "всегда только тяжран".

   

Sacrifice Arcadia Bay

главная