Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:40 

Гавани. Отчёт персонажный.

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
…и всё-таки короче квенты.

P. S. А ещё я поснимала замочки со всех постов об Оронвен, которые писала раньше.
А эту фотографию повесила даже аватаркой контакта, но вдруг кто ещё не видел.

@темы: тот, который придумал, миры параллельные, Рамавойте Оронвен

URL
Комментарии
2015-06-15 в 23:26 

Lisciel
Мне особенно нравится, как наши отчёты передают совершенно разные взгляды на вопрос. И, я бы сказал, по многим пунктам - равноправные.

2015-06-15 в 23:31 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Hessaren, ага, мне тоже.) Хорошо дополняют друг друга.

URL
2015-06-15 в 23:40 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Второй день вылавливаю отовсюду рассказы, отчёты и так далее. Жутко вам завидую, потому что звучит как ОЧЕНЬ КЛЁВО ПРЯМВАЩЕ :vict:

2015-06-15 в 23:43 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Манькофа, и мы по этому поводу в офигении некотором до сих пор =)
Но да, действительно очень клёво. Меня продолжает крыть.)

URL
2015-06-17 в 01:37 

Sailoryanka
"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Рамавойте, спасибо тебе за улыбку! Ради этого стоило вернуться! :)

2015-06-17 в 08:16 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Sailoryanka, милый какой =)
Она была наполовину от игрока, но да — и тебе спасибо.

URL
2015-07-16 в 22:40 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
О, вот, оказывается, как ты обо мне подумала, бдительная ты наша? :-D

2015-07-16 в 22:48 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Злая Ёлка, ага. Я вообще каждого подозревала, кроме разве что лордов =) а по поводу тебя после этой фразы стала уверена.

URL
2015-07-16 в 22:53 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Злая Ёлка, на самом деле моё изначальное высказывание было слегка игротехническим. Оронвен любит сильно думать внутри головы и никому не рассказывать, но я её молчаливость намеренно слегка подвинула в сторону, чтобы об это игралось.

URL
2015-07-16 в 23:15 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
я её молчаливость намеренно слегка подвинула в сторону, чтобы об это игралось.
О, это было эпичное заявление и да, на самом деле даже Оронвен вряд ли так стала бы говорить вслух. Будем считать, что я немножко умею читать мысли - поэт я или где? ;-)

И да-а-а, я оценил выдержку - могла бы после моего провокационного ответа и за меч хвататься начать. Но мне это по больному ударило - я в Дориате чуть одного из юных диорингов не прикончил (напрочь не помню, которого именно, но это и не важно). И меня это мучило - едва не убил ребёнка, куда это годится? Даже учитывая, что один из этих ребёнков аккурат перед тем Карантира сложить умудрился. Но всё равно - дети же!

2015-07-16 в 23:33 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Злая Ёлка, да нет, не время ещё хвататься за меч — но вот в Гаванях, если бы они состоялись, я бы на тебя очень внимательно смотрела. Чтобы успеть, если/когда понадобится, убить тебя сразу.
Ну а дети перестают быть детьми, когда начинают заявлять права на Сильмарилл. И становятся врагами, да.)

URL
2015-07-16 в 23:41 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
А вот осанвэ, кстати — нет, нефиг мои мысли читать кому ни попадя. Вообще, честно говоря, никому нефиг.
Там стена аванирэ по умолчанию такая, что вообще глухо и ничего не слышно.

URL
2015-07-16 в 23:44 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
но вот в Гаванях, если бы они состоялись, я бы на тебя очень внимательно смотрела.
Не было бы меня в Гаванях - я был бы к этому моменту в лучшем случае связан и под замком. Ибо всерьёз собирался встать в воротах крепости и заявить "только через мой труп". Так что труп - не труп (Маглор всё же сильно лучше мечом владеет - настолько, что в состоянии не убить), но хорошо упакованный свёрточек имел бы место.

2015-07-16 в 23:46 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
нефиг мои мысли читать кому ни попадя.
Некоторые твои мысли были на лице написаны. Крупными чёткими рунами :tease4:

2015-07-16 в 23:59 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
а дети перестают быть детьми, когда начинают заявлять права на Сильмарилл.
Это с вашей точки зрения - а по мне так никакие камешки не стоят жизни. Потому, в частности, и Диора поминаю исключительно недобрым словом.

2015-07-17 в 00:27 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Ибо всерьёз собирался встать в воротах крепости и заявить "только через мой труп".
Ага, значит, я была права.)

URL
2015-07-17 в 00:51 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Ну, в каком-то смысле права, да. Хотя переходить на другую сторону или даже просто отойти в сторону я не собирался. Я собирался - остановить. Попытаться по крайней мере. Хотя и понимал, что шансов немного.

2015-07-17 в 05:55 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Fastiell, ты б еще лордов подозревала, блин :-D

Нет, на самом деле скажу по секрету, что Амбарусса тебя очень уважает за верность брату и вообще в целом и сильно доверяет. Иначе не оставил бы на тебя крепость (за что тут же на месте огреб от старших, кстати, но сам счел, что правильно поступил).

2015-07-17 в 09:57 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Кристалл хрусталя, а я в предыдущей итерации и собиралась. У Ника довольно мягкий Майтимо, который (по Ника же словам) громко и вслух не одобрял Дориат. К Макалаурэ в исполнении Ассиди я как Оронвен не могу не чувствовать некоторого пренебрежения. И мне даже не стыдно, потому знаю, что мой лорд со мной вполне согласен. Вы оба ещё в прошлый раз чем-то расстроили моего лорда.
В итоге в концептах этого не было, но в основном потому, что у нас сменились двое старших.
А вот за доверие спасибо, да.

Злая Ёлка, ты же понимаешь, что для Оронвен разницы нет. Ты имел все шансы погибнуть от её руки.)

URL
2015-07-17 в 10:08 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Fastiell, как бы это тебе сказать... Возможно, со стороны это не очевидно, кстати, хотя мне казалось, что да.
Можно не соглашаться со взглядами (они у всей семерки разные, и это факт, очевидный не только из нас, но и из канона), можно по-разному относиться (тоже почему нет?), но вот именно подозревать в оступничестве - бессмысленно.
Во-первых, нас (блин, не могу, привычка) в отличие от верных и даже от Тьельпе, Клятва держит вполне физически.
Во-вторых, даже если бы не это, мы друг за друга держимся просто потому, что это мы. Представить одного из семерки предателем - не разборки на повышенных в узком кругу, а именно в полный рост предателем, по-настоящему - ну я не знаю, для меня это недостижимая поза мозговой камасутры, потому что так не может быть, потому что не может быть никогда :)

Короче, мне с этого чисто по жизни сильно странно :)

2015-07-17 в 10:35 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Ты имел все шансы погибнуть от её руки.)
Fastiell, та ладно, не полезла ж бы она вперёд законного сюзерена его верного убивать? У нас с Маглором поединок на песнях запланирован был. Переходящий в рукопашную :-D
Хотя бить по голове нахального Эрехорна очередь стояла, ага. Феахелдо вон тоже собирался :-D

2015-07-17 в 10:43 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Злая Ёлка, Эрехорн просто правильный нандо. Анархист со своей логикой :)
И все бы ничего, но у условиях жестко военного положения это начинает вызывать проблемы.
У меня, например, в силу относительно близкого знакомства, было в голове понимание, что "они просто по жизни такие", так что подозрение, не считая прямых разговоров о саботаже, вызвало бы скорее аномальное рвение и исполнительность. Ибо что нетипично, то подозрительно.

2015-07-17 в 11:32 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
У меня, например, в силу относительно близкого знакомства, было в голове понимание, что "они просто по жизни такие"
О, да-а-а, особенно после "орочьей охоты на живца" :lol:

2015-07-17 в 11:36 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Злая Ёлка, а это уже я по жизни такой:-D

2015-07-17 в 12:48 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Кристалл хрусталя, да, ситуация получалась достаточно забавной. Я вполне понимаю, что отречься вы (к счастью) не сможете, но при этом я вижу же, что вы этого хотите, всем прошлым составом. А когда лорд не поддерживает Клятву - это не способствует доверию к лорду. Ибо для Оронвен выбор между кем-то из эльфов и Клятвой - это даже не очень выбор. Ага, даже если этот кто-то лорд.

URL
2015-07-17 в 13:08 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Fastiell, интересная логика. Но смешная.
"быть против Клятвы" и "быть против выполнения Клятвы недостойными методами" - это разные вещи :) Настолько бесконечно разные, что дальше просто некуда.

2015-07-17 в 13:13 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Кристалл хрусталя, а что ты понимаешь под „недостойными методами”?

URL
2015-07-17 в 13:14 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Fastiell, убийство квенди, например.

2015-07-17 в 13:32 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Кристалл хрусталя, а.
Понимаешь, мой лорд давно решил, что на такие вещи он готов — и искренне верил, что и вы тоже готовы. То, что это не так, стало неприятным сюрпризом для нас обоих.
Причём по Майтимо в исполнении Эамеле было видно, что он-то готов, хоть и очень не хочет и перепробует перед этим всё прочее. А по Майтимо в исполнении Ника — скорее нет. И получалась забавная ситуация, которая из головы Оронвен выглядела примерно так: Клятва всё ещё сильнее, но среди выживших лордов нет ни одного, кто в самом деле готов её исполнять. Это вызывает недоверие и лёгкое раздражение.

URL
2015-07-17 в 13:56 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Fastiell, если бы мы были _не готовы_, то, вероятно, и не пошли бы. Что бы тогда было - не знаю. Может, Клятва бы нас убила, может, свела бы с ума окончательно, а не на время.
Ты не читаешь чатик, а мы там вывели логическую зависимость, что Клятва не только давит на тех, кто оказывает сопротивление, но и делает это туда, где сопротивление в принципе есть.
Ну то есть у Моргота еще два Камня. Почему нас не тянуло той же страшной силой на Ангбанд? Да потому, что никому из нас и в страшном сне бы не приснилось отказаться от войны с Морготом. Отложить, собрать силы - да. Но подсознательного запрета не было.
А а на квенди - был. Ну и результат...
Ну то есть я по жизни, например, наверное смогу убить животное, чтобы его съесть. Если перед тем поголодаю и не будет другого выхода. Но страшно и противно мне будет все равно.

Так что это не про готовность, а, эээ, про нечто, лежащее с ней в параллельной плоскости.

2015-07-17 в 14:06 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
А еще это уже моя глючь, конечно, но Тэльво очень отчетливо, но неформулируемо, чувствовал, что это просто неверный путь. И что к _исполнению_ Клятвы он не приведет однозначно. Поэтому призывая оставить Дориат в покое и собирать новый союз против Моргота, искренне стремился ее именно что исполнить, и открыто противясь нападению - тоже.
Но кому-то же непременно надо напролом...

2015-07-17 в 14:22 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
На самом деле, очень интересно вылавливать вот такие оттенки. Прикол в том, что они _правильные_, это реально переживалось еще на первой Дориатке, но осознается и оценивается даже мной только вот сейчас.
Амрасом осознано не было. В смысле, совсем.
Ну разве что, если брать каноничную версию, перед смертью или даже позже. Вылилось в отчаянное "отец, мы были неправы!!" в Мандосе.

2015-07-17 в 14:43 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Кристалл хрусталя, я как игрок вполне понимаю, что это было неправильно и вообще - ты это Оронвен объясни.)
У неё несколько иные жизненные приоритеты. Она ценит верность и умение идти до конца, раз уж взялись. То есть в данном случае - это наш Камень, мы Королю клялись в том, что никто на него не посмеет посягнуть, так неужто сейчас мы предадим его и трусливо повернём назад с полдороги только потому, что потребовалось слегка замарать руки?

URL
2015-07-17 в 15:11 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Fastiell, так я ж не говорю тебе, что ты неправильно играешь :) Все вполне правильно и логично, у каждого свои заглюки. Мне было бы гораздо более странно, если бы персонаж старше меня на много лет смотрел на меня как на истину в последней инстанции в духе "лорд не может ошибаться". Мне даже от отношения Карнарина слегка неуютно было, хотя он от такого взгляда тоже весьма далек, и хорошо :gigi:
Это не отменяет того, что для Амбаруссы такое восприятие ну, не то, чтобы непредставимо, а где-то на грани невозможного, если не за гранью. При том, что собственно нападение видится вполне возможным и реалистичным, иначе нафига о нем думать-то вообще.

2015-07-17 в 15:14 

Lisciel
если бы мы были _не готовы_, то, вероятно, и не пошли бы. Что бы тогда было - не знаю. Может, Клятва бы нас убила, может, свела бы с ума окончательно, а не на время.
Кристалл хрусталя, дык на момент возможного недоверия к вам Оронвен, на Гавани вы _ещё_ не пошли. Опять же, что бы там ни творилось у вас в черепной коробке, если снаружи проявляется нечто иное, то с чего ей быть уверенной?

2015-07-17 в 15:22 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Hessaren, хм. Из уважения к лордам? :) Ну хрен бы с нами, нас она помнит детьми. Но хоть Майтимо?
На Дориат мы пошли, как бы там не.
Но я уже сказала, что с точки зрения персонажной логики - все ок. Ну по крайней мере я не вижу в каноне ничего, не допускающего ее существования :) Это не отменяет того, что для меня даже по жизни это немножко взрыв мозга (не в том смысле, что так не может быть, а в том, "ну ой, и так бывает"), и что мне интересно покопаться в глубинах логики просто по факту того, что. И посравнивать различия.

2015-07-17 в 15:56 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Кристалл хрусталя, ну уважение там осталось, да - я помню, что вы здесь лорды и что вы братья Атаринке. Просто где-то в глубине сидит мысль, что, возможно, однажды придётся выбирать между вами и Клятвой. И выбор однозначен, да.

URL
2015-07-17 в 15:58 

Lisciel
Кристалл хрусталя, напишу о другом. В Осанвэ-кенте Профессор утверждает, что даже при общении с помощью речи, не все мысли передаются исключительно словами, попутное осанвэ тоже происходит.
Так вот, в этом я с ним, по практическому смыслу, согласен по жизни.
И, так вот, осанвэ у нас с тобой опять сейчас слетело до состояния "враги" и полной закрытости. Не знаю, почему. Я не хотел, честно.
Но, дабы эту ситуацию не усугублять, а) не ссориться и б) не отвечать тебе о чём-нибудь не том, я лучше из дискуссии уйду.

2015-07-17 в 21:10 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Fastiell, ну ок, приму как факт.
Хотя все равно считаю, что мы от Клятвы неотделимы хотя бы потому, что она наша и неразрывно связана, по сути, только с нами. В том плане, что кто-то из окружения может выбирать следовать или нет (и с каким уровнем фанатизма), а мы - никак. И от нашего нынешнего мнения уже совсем-совсем ничего не зависит, мы все решили один раз, там, на Туне. Как-то так.
Поэтому решать за нас, как дОлжно ее выполнять... Ну, это сильно. Местами немного понятно, но больше все равно _удивительно_.
Это, если что, опять же не претензии к тебе как к игроку или твоему концепту, а, эм, попытка воспроизвести реакцию Амбаруссы, если бы он каким-либо путем узнал о таких мыслях Оронвен. В более или менее реальном отыгрыше он этого все равно не узнает, так что оно именно попытка представить от мозга.

2015-07-17 в 22:41 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Кристалл хрусталя, в итоге на игре их и не было, чо.
А насчёт решать за вас - так разве же это я решаю. Я продолжаю линию и отношение своего лорда.

URL
2015-07-18 в 09:12 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Fastiell, ну начать именно решать было бы уже вполне конкретным дисбеливом :) А так да, каждый имеет право на свое мнение :)

2015-07-19 в 00:13 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
по Майтимо в исполнении Эамеле было видно, что он-то готов, хоть и очень не хочет и перепробует перед этим всё прочее
Fastiell, а в моём исполнении как оно смотрелось?

2015-07-19 в 10:15 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Хэлле, в общем-то в тебе я тоже не сомневалась, да.

URL
2015-07-19 в 13:50 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Fastiell, я честно отыгрывал злобного феаноринга :)

2015-07-19 в 14:31 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Товарищи, извините, до меня, кажется, дошло. Как до того жирафа, да.
Ахтунг! Выпуск таракана на прогулку на розовой ленточке. И с табличкой "Клятва" на спинке.
читать дальше

В общем, это, попробую резюмировать кратко. В тот момент, когда мне говорят "у тебя неправильный концепт" вот про этого конкретного персонажа, мое внутреннее "я" слышит "ТЫ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТЕБЯ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО СЛОМАЙ СЕБЯ ИЛИ УМРИ".
И блин ДА, я как тот феаноринг с Клятвой НЕ МОГУ вот так просто взять и забить. Меня ломает. Мне больно. Мне даже похрен на тот факт, что я прекрасно в курсе, что стоящий передо мной человек не виноват и вообще может быть ни сном ни духом об этот факт.

Короче, большая личная просьба - слезьте уже с этой ноги наконец-то, пока окончательно не поругались, а?

2015-07-19 в 14:33 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Хэлле, а тебе еще раз большое личное спасибо за поломанный канон, потому что ну наверное не надо объяснять, какое ценное значение он имеет в контексте концепта выше :-D

Ура, я наконец-то поймал этот хвост. Надеюсь, что правильно.

2015-07-19 в 15:30 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Кристалл хрусталя, Крист, мне казалось, что я уже слез и не трогаю эту твою ногу. Я твою позицию понял и спорить с тобой вот совершенно уже больше не жажду.

URL
2015-07-19 в 15:39 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Fastiell, сорри, но ты этого не сделал и в посте про "а если бы Клятвы не было" продолжил там стоять. Не скажу точно, что самим постом, но комментами точно.
Этой ноги довольно много и она может оказаться в неочевидных местах, увы.
Сейчас - услышал, постараюсь и до ноги донести тоже.

2015-07-19 в 15:41 

Lisciel
Кристалл хрусталя,
1) всё, я уже прочитал твою телегу про Амбаруссу, понял, что это слишком личное, и ты не хотел негативных обсуждений концепта просто поэтому.
2) Ну да, Крист, ты, наверное, и сам знаешь, что это называется "перенос": говорят одно, ты можешь услышать другое. Но никто не хотел и не хочет сказать _тебе_ "сломай себя или умри". Существует же море вариантов: играть это же с кем-то, с кем совпадаешь. Играть это же, но об другого персонажа в другой ситуации. Играть это же, и понять, что нестыковка концептов не вызывает негатива к _остальному_ тебе и всей твоей жизненной стратегии... Ну и т. д.
3) Сорри, но сейчас ты уже сознательно ешь кактус, дискутируя в дневнике Марго и заранее зная, что её концепты с твоими таки не сходятся. Зачем?

2015-07-19 в 15:54 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Hessaren, 1. Ок. Оно даже более личное, чем я об этом думал.
2. для того, чтобы это сделать, нужно понимать, что это нужно сделать. Дошло до меня в чем проблема и почему некритичные в целом комменты рвут крышу в кусочки _ровно в тот момент_ когда я об этом написала. Не раньше. Вообще ни на сколько не раньше.
3. А ты сопоставь время отправки крайнего коммента там и объясняющего коммента здесь. Ну и см. п.2.
3а. Потому что после того, как мне сказали, что меня не должно быть, я хочу услышать о том, что имею право быть. А вместо этого слышу сотое повторение того, что я имею право кому-то не нравиться.

Да, я в курсе и услышала, что для вас это не одно и то же и цели ударить по мне не было изначально.
Я не могу объяснить это своему подсознанию, сорри.

2015-07-19 в 16:41 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Кристалл хрусталя, Крист, если хочешь, я спрячу от тебя пост.
Оно не имело целью бить по твоему Амбаруссе. Мы по-прежнему не сходимся, но я это понял и ругаться об это не жажду, и вообще тему почитал закрытой. Оно имело целью поиск единомышленников. Мне просто хочется играть связки с людьми, с которыми мы сойдёмся. И, может быть, кому-то подкинуть идей на подумать — я сам так таскал у людей концепты, не всегда без изменений, но всё же.

URL
2015-07-19 в 22:01 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Fastiell, да смысл, я от него уже отписалась.
Сорри, если что, я был не в курсе, ЧТО именно произойдет, когда я это сыграю и сам малость в шоке от спецэффектов собственной психики.

   

Sacrifice Arcadia Bay

главная