Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
03:00 

Вопросы к.

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Я говорила, что Ван Хельсинг вызывает у меня вопросов в районе дофига?
Ну вот, формулирую. И себе на будущее, и ну а вдруг кто-то мне поможет разобраться.

Во-первых, самое очевидное и лежащее на поверхности: мне очень интересно, в каких отношениях Ван Хельсинг с графом Валахским. В L'affrontement оба зовут друг друга на ты и вообще ведут себя так, как будто знакомы давным-давно. И враждуют тоже уже порядочное количество времени.
Но при этом Ван Хельсинг только в предыдущей песне узнаёт, что граф Валахский и есть Дракула. Вопрос: что он знал раньше?

Вопрос ещё один: что он знал вообще?
„Я не такой доктор, я доктор наук! — Каких, позвольте поинтересоваться? — Не позволю!”
Да, Джейн, я цитирую тебя, ибо вот это как раз подмечено очень точно. L'homme de science Van Helsing. L'homme de science, huh.
В Qui sera Мина удивляется преображению Люси и ни фига не понимает. Что понимает Джонатан, не очень ясно, может быть — всё, а может быть — только то, что произошло что-то Ужасное. Но Джонатан живёт на тот момент в замке графа, у него, кхм, уже как минимум Avance за плечами, он мог вполне опознать эти чёрные губы и прочее.
А вот откуда Ван Хельсингу знать, что Люси нужно убить? Ему тяжело решиться, да, arriere, phantom de ma fille, но он не задаётся вопросами, не пытается выяснить, что произошло. Он всё знает заранее. Вопрос: откуда?

Вопрос третий, особо сложный: как соотносятся Ван Хельсинг и король Венгрии?
Если, конечно, этот персонаж, отдающий приказ убить Эльмину, действительно король Венгрии. Я, помню, задумывалась, как это можно — выдать дочь замуж, а потом внезапно обнаружить, что она вампир, и убить её. Странно было бы, если бы он действительно узнал об этом только после той свадьбы, когда Эльмина уже вроде бы как и вне его юрисдикции.
Потом дошло, что приказ вполне мог быть отдан через третьи и пятые руки. Просто Дракула каким-то образом узнал, кто за этим стоит, а поскольку объективной реальности в мюзикле всё равно что и нет…
Привет некоторым: если это действительно король Венгрии, то он в самом деле тот ещё красавец.
Мне, правда, интересно, какого бы чёрта ему звать Влада notre prince в таком случае.
Вопрос: в самом ли деле Ван Хельсинг — реинкарнация этого интересного персонажа? их обоих играет Флинн, и одна реинкарнация в кадре уже есть. Достаточно ли этого, чтобы утверждать, что они суть одно?
А если присовокупить сюда ещё Repose? как уверение в том, что на этот раз он нконец обрёл покой. Ему, правда, для этого понадобилось, чтобы его простила убитая им же красивая женщина.
И если в самом деле так — мог ли Дракула узнать его, как узнал Мину?

Сплошные вопросы, короче. И те как-то коряво формулируются.

@темы: СПГС, Ван Хельсинг, Dracula

URL
Комментарии
2012-07-17 в 00:55 

Jane K.
...'cos I was born to touch your feelings...
оу, с Хельсингом у меня вообще пробелы...

В L'affrontement оба зовут друг друга на ты и вообще ведут себя так, как будто знакомы давным-давно. И враждуют тоже уже порядочное количество времени. Но при этом Ван Хельсинг только в предыдущей песне узнаёт, что граф Валахский и есть Дракула. Вопрос: что он знал раньше?
Наверное, про Дракулу Ван Хельсинг знал, а знаком с ним не был)

А вот откуда Ван Хельсингу знать, что Люси нужно убить? Ему тяжело решиться, да, arriere, phantom de ma fille, но он не задаётся вопросами, не пытается выяснить, что произошло. Он всё знает заранее. Вопрос: откуда?
Изучал историю вопроса, как и в фильме Копполы, например)

Вопрос третий, особо сложный: как соотносятся Ван Хельсинг и король Венгрии?
А они соотносятся? Не считая фото в буклете - где он их венчает.
Потому что в видео он вообще кто-то непонятный, типа церковной какой-то шишки, которая борется против нечисти.. (Или я забыла видео - поправь меня;) )

2012-07-17 в 01:15 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Jane K., он там действительно непонятный. Но судя по фильму о создании — он, во-первых, король Венгрии, а во-вторых, Флинн, и я отказываюсь считать это случайностью.
И нет, он вот именно что был знаком с графом. Ну не ведут себя так незнакомые люди, они очевидно давно друг друга знают и примерно представляют, чего можно ждать от.

URL
2012-07-17 в 02:51 

Jane K.
...'cos I was born to touch your feelings...
Э. Х., не считай:)

*внезапное озарение* Слушай! так это ж параллель! Ну то есть я думаю, ты про это знаешь - это до меня только дошло.
Оба - и король Венгрии и Хельсинг - убивают своих дочерей. После того, как те становятся вампирами, "темными существами".

И прощение Люси - как искупление двойного убийства. Ну и что, что вампиров? Все равно убийства - дочери (дочерей) же.
Коряво изъясняюсь, пардон.


И нет, он вот именно что был знаком с графом. Ну не ведут себя так незнакомые люди, они очевидно давно друг друга знают и примерно представляют, чего можно ждать от.
Ну не знаю. Хельсинг его изучил, видать, хорошо, потому и ведет себя так, а Дракула...знает типаж Ван Хельсинга и тоже представляет, чего ждать.

Шьорт, шьорт, я не буду пересматривать "Дракулу", нееет:alles:

2012-07-17 в 04:27 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Jane K., блин!)
Самое смешное знаешь что? она та так вообще не единственная, эта параллель, я, помнится, шутил ещё, что он в каждом воплощении убивает по красивой женищне, но как-то только сейчас дошло, что они ОБЕ его дочери :D
Ну и да, Люси, в отличие от Эльмины, прощает его и даёт возможность упокоиться. И в таком разрезе Repose становится не просто паузой между двумя битвами, а тоже важной песней.

БУДЕШЬ. Куда ты денешься =)

URL
2012-07-17 в 18:26 

Jane K.
...'cos I was born to touch your feelings...
Самое смешное знаешь что? она та так вообще не единственная, эта параллель
это да! И это мне таааак нравится! обожаю параллели))

я, помнится, шутил ещё, что он в каждом воплощении убивает по красивой женищне
маньяк!:lol:

но как-то только сейчас дошло, что они ОБЕ его дочери
Вот и до меня:-D предлагаю за это выпить:beer:

Ну и да, Люси, в отличие от Эльмины, прощает его и даёт возможность упокоиться. И в таком разрезе Repose становится не просто паузой между двумя битвами, а тоже важной песней.
ага

А Дракула "отпускает" Мину-Эльмину сам, и тоже находит покой.

БУДЕШЬ. Куда ты денешься =)
нииииээээээт! он собьет мне мысли насчет фика, который надо дописаааать
я когда пересматриваю, у меня новые мысли появляются и хочется писать про другое уже (у меня и так два незаконченных и не выложенных фика лежат, кроме "Зеркала" :mosk: )

2012-07-17 в 21:36 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Jane K., маньяк, ага :D что будем пить? Неразбавленный свун?)
А Дракула "отпускает" Мину-Эльмину сам, и тоже находит покой.
Тоже да. Но какой-то он болезненный, этот покой. Сама эта сцена, с которой хочется плакать…

А у меня наоборот, пересматривание добавляет вдохновения.) Хотя вот самое последнее вскрыло факт, из-за которого придётся многое править.

URL
2012-07-17 в 23:57 

Jane K.
...'cos I was born to touch your feelings...
Неразбавленный свун?)
его!)))

Тоже да. Но какой-то он болезненный, этот покой.
Да вроде нет... Но сцена, к нему ведущая - да, "больная", горькая.

А у меня наоборот, пересматривание добавляет вдохновения.)
у меня сейчас просто много каких-то новых мыслей, а в моем фике там уже.. в общем, его надо дописать, чтобы не смешивать и не взбалтывать)) Я аудио-форматом "догоняюсь" и вдохновляюсь, а от видео (особенно после твоих постов) чего-то какие-то мысли лезут в другую сторону немного))

Хотя вот самое последнее вскрыло факт, из-за которого придётся многое править.
вот это подстава

2012-07-18 в 00:35 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Jane K., подстава была бы, если бы он вскрылся ПОСЛЕ написания.)

URL
2012-07-19 в 00:38 

Jane K.
...'cos I was born to touch your feelings...
подстава была бы, если бы он вскрылся ПОСЛЕ написания.)
ну может никто и не заметил бы?)))

2012-07-19 в 17:41 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Jane K., с немалой вероятностью они бы и не, но я-то знал бы и вряд ли простил себе.

URL
2012-07-20 в 02:43 

Jane K.
...'cos I was born to touch your feelings...
Э. Х., это да)

2013-03-26 в 12:19 

Сегодня вот такая мысль пришла в голову. Голова у меня слегка тормозная, но все же она для чего-то нужна.

Так вот, мне кажется, что король Венгрии - это не король Венгрии. Это регент.

Как гласит Википедия, регент назначается при смерти/болезни правителя и управляет государством вместо него.
Собственно, регенту логично появиться после того, как Эльмина укусила Дракулу. Если, конечно, считать, что после укуса человек долго чувствует себя отвратительно и не встает практически с постели.
Реальность здесь вообще весьма условна, поэтому, скорее всего, болезнь Влада решили опустить.

Собственно, "Крестьяне".
Эта песня начинается протяжным "Э-ле-ми-на". Регент восклицает: "Казним же ее!", "Она должна умереть!". До того он еще и произносит: "Она укусила нашего князя в шею! Осторожно! Он заражен! Его нужно запереть!"
Из этого можно сделать вывод, что никто не был в курсе, что Эльмина - вампир, до укуса ею Дракулы.
Сам Влад, естественно, сделать ничего не может, но кто сказал, что он не будет мстить?

Уже в " Между любовью и смертью" он клянется:
"Но я отомщу миру
И тем хуже для невинных!
Я стану потоком, ревущим
В ночи до скончания веков".

Из этой фразы ясно: Дракула станет искать не только Эльмину, но и того, кто убил ее. То есть, регента. Естественно, Влад не знает, кем регент станет впоследствии, поэтому он будет "мстить миру", чтобы уж наверняка. В следующей строчке уже слышно неприкрытое: "Сами виноваты, что пострадают еще и другие".
Слепая ярость, боль потери, которая еще даже в душе (если она у вампиров есть) не утряслась, звучит в последних двух строчках: "Я стану потоком, ревущим в ночи до скончания веков".

URL
2013-03-26 в 12:20 

Теперь вернемся к регенту. Ясное дело, убил он Эльмину исключительно из лучших побуждений.
Как говорила Л.Л., война упрощает людей. Валахия, находящаяся в состоянии непрерывной войны то с турками, то еще с кем-нибудь, вообще неподвластна каким-либо сложным чувствам, которые возникают между Дракулой и Эльминой.
То есть, если представить себя на месте регента, если Влад полюбил (а он был жесток), то значит, что его околдовали. Естественно, околдовали с целью выпить из него кровь и обратить в чудовище. Естественно, князя, пока еще не поздно, надо спасать.

"Это она забрала сердце князя!
Она взяла его кровь,
Она не оставила ему ничего!"

Естественно, спасти князя = убить вампира.
Но уже слишком поздно, Дракула (по видимому) вскоре будет обращен до конца, все тлен и безысходность.
Трюк с убийством не проходит.

Итак, примерно наше время.

Прошло уже пять веков, чего вполне достаточно, чтобы сделать из слепой ярости Дракулы нечто холодное. Если сначала это был просто обстрел, не несущий цели вообще, кроме вымещения гнева на всех подряд, то теперь это точные снайперские выстрелы, устраняющие именно тех, на кого гнев направлен. То есть, по мнению Дракулы, каждая жертва умирает или умрет за дело:

"Больше не будет жертв,
Кроме тех, что уже приговорены!
Больше не будет преступлений,
Клянусь вам перед вечностью!"

URL
2013-03-26 в 12:23 

Собственно, убийство Эльмины для него именно убийство, преступление. То есть, преступлений больше не будет, ибо все, кто был виновен, скоро умрут.
Ну а сам Дракула такой вот красавчик, несет праведное возмездие:

"Я мститель, призванный
Очистить эту планету".

Плюс строчки до этого (но здесь уже мои домыслы):

"Я король, убивающий королей
И их воинов".

Возможно, Дракула только став вампиром, убил и регента (короля), и народ с копьями (его воинов).

Но, вот Дракула встречается с Ван Хельсингом:

"Я знал, что ты придешь,
Напыщенный гордец, опьяненный ненавистью.
Я ждал тебя".

С одной стороны, Хельсинг может быть "опьянен ненавистью" к Владу, ибо тот убил его дочь. С другой - потому что Хельсинг-регент убил Эльмину исключительно потому, что она была вампиром.

Но, так как Ван Хельсинг не понимает ничего из того, что ему говорит Дракула, Влад обескураженно спрашивает:

"Но кто ты такой, чтобы так со мной говорить?"

URL
2013-03-26 в 12:24 

То есть, Дракула хочет узнать, кто Хельсинг сейчас (просто ради того, чтобы знать, зачем он притащился), ибо сам профессор не помнит своей реинкарнации и пришел к Владу исключительно ради мести за Люси. Ну и потому, что его убеждение гласит: "Всякий вампир должен быть мертв".

Убедившись в склерозе Ван Хельсинга, Дракула, говоривший до того с ним, как с регентом, тут же переключается на Ван Хельсинга-Ван Хельсинга. Дескать, забудь уже, думай, что мы деремся исключительно за Люси и мир без вампиров.

"Ты смешишь меня своим Богом,
Который никогда вас не любил,
Открой глаза Ван Хельсинг,
Он покинул всех вас,
Он позволил мне убивать ваших дочерей,
Он позволил мне надругаться над твоей дочерью!
А сын его, распятый на кресте,
Ничего не сказал,
И ты осмеливаешься говорить,
Что в этого Бога ты веришь?"

Но, сам Дракула, безусловно, не отбивается от Хельсинга, несущего праведную месть. Он сам мстит, но не за Люси, а за Эльмину.

В общем-то, Дракула занимает место регента в "Крестьянах":

"Ты должен умереть
Ты умрешь!" - слова Дракулы в "Противостоянии".

"Она должна умереть!
Ты умрешь!!!" - слова регента в "Крестьянах".

Более того, красавчик-Дракула считает себя вправе нести возмездие:

"Я несу в себе дух Валахии
Который своей карающей яростью
Сметет эту землю, как живой огонь!
Кто несет власть крови в своих венах?
Власть крови!"

И он будет мстить до тех пор, пока не придет к логическому концу: не позволит Эльмине уйти, то есть - не успокоит собственную душу, чтобы умереть.

"Я не тот, кто я есть,
Я скрылся за внешним обличием,
Но раненый молит,
Чтобы окончилась власть страданий".

Собственно, почему они обращаются друг к другу на "ты".
Для "Вы" нужно иметь хотя бы каплю уважения к противнику, а они исключительно ненавидят и презирают друг друга.

vivoperlei, так же известная, как Элиза Лидановская

P.S. Аллилуйя, я таки дописала это!

URL
2013-03-26 в 18:03 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
мне написали спгсную простыню про ван хельсинга
Мне написали СПГСную простыню про Ван Хельсинга!
МНЕ НАПИСАЛИ СПГСНУЮ ПРОСТЫНЮ ПРО ВАН ХЕЛЬСИНГА!!!!!
:alles::alles::dance3:

Однако же не могу сказать, что я согласен во всём.
Впрочем, по порядку.
Так вот, мне кажется, что король Венгрии - это не король Венгрии. Это регент.
В Dracula. En avant premiere (фильм о создании) есть момент, когда рассказывают о создании костюмов. И Флинн говорит что-то о том, что „это в самом деле царский костюм, в нём действительно чувствуешь себя королём”. Или как-то так.
Короче, таки король Венгрии — это король Венгрии.

Из этого можно сделать вывод, что никто не был в курсе, что Эльмина - вампир, до укуса ею Дракулы.
Крестьяне — точно не были, а вот с королём всё не настолько ясно. Он как раз мог знать и молчать, скажем, в надежде, что Эльмина убьёт Дракулу. Или ради каких-то ещё целей.

Сам Влад, естественно, сделать ничего не может, но кто сказал, что он не будет мстить?
Ну да, именно местью он потом и занимается. Je me vengerais du monde. Только, на мой взгляд, весь мир здесь появляется „чтоб уж наверняка”, а просто он вообще такой. Мыслит он масштабно, боль его велика, ненависть его распространяется на весь род человеческий.

в душе (если она у вампиров есть)
У этого — точно есть.)

Валахия, находящаяся в состоянии непрерывной войны то с турками, то еще с кем-нибудь, вообще неподвластна каким-либо сложным чувствам, которые возникают между Дракулой и Эльминой. То есть, если представить себя на месте регента, если Влад полюбил (а он был жесток), то значит, что его околдовали.
А вот это замечательная мысль, надо взять на заметку.)

То есть, по мнению Дракулы, каждая жертва умирает или умрет за дело
Не обязательно. В поступках Дракулы вообще не так много логики, он все пятьсот лет руководствовался почти исключительно эмоциями, таков он и в двадцать первом веке. Просто за пятьсот лет у него внезапно отросла совесть. Если раньше (в том числе при жизни) он убивал людей толпами и абсолютно спокойно, то сейчас ему от этого тяжело и больно: вспомни, это самое il n'y aura plus d'autres victimes он голосил как раз после смерти несчастной Люси. Смерть Ренфилда вообще обошлась ему в целую Je suis. При этом в сцене драки с Ван Хельсингом и Джонатаном ничего подобного не наблюдается. Но тех сложно назвать невинными жертвами, они напали первыми, Ренф и Люси же пострадали ни за что. Ну и плюс там эта линия неожиданного взаимопонимания между Дракулой и Ренфилдом (они даже метафоры вон используют похожие, один — bâteau qui sombre, другой — navire égaré;).

Ну а сам Дракула такой вот красавчик, несет праведное возмездие
А вот здесь, по-моему, очевидно, что строчки про vengeur invité Дракула говорит собственной совести. Это такая слабая попытка хоть как-то оправдаться перед самим собой. Она не единственная там, кстати; целая Nous sommes сводится к тому, что „это я тут вампир и убийца? да на себя посмотрите!”
Ну и про королей и их воинов… мне всегда казалось, что это просто „я убиваю всех, меня все боятся”, но действительно может быть.

ибо сам профессор не помнит своей реинкарнации и пришел к Владу исключительно ради мести за Люси. Ну и потому, что его убеждение гласит: "Всякий вампир должен быть мертв".
Пожалуй, в первую очередь — из-за убеждений как раз.
А вот мысль о том, что Влад сперва думает, что ВХ всё помнит, для меня новая. Но таки да, похоже. Либо Влад в курсе, но всё равно говорит с ними обоими одновременно. Поэтому и возмездие (которое, кстати, в самом деле нигде больше не упоминается), и разговоры о вечности (чего бы ему с Ван Хельсингом вдруг о вечности, если он не знает, что тот тоже с ней в своеобразных отношениях?), и „je savais bien que tu viendrais”.
Там очевидно, что разборки эти старые, что Дракула давно в курсе и только ждал, что ВХ всё вспомнит и придёт.

Спасибо. Спасибо, спасибо, спасибо. Я обожаю подобные поиски глубинного смысла, и когда кто-то проявляет внимание, да ещё отвечает такими длинными простынями, — это просто восхитительно же, ну.)

URL
2013-03-26 в 21:46 

vivoperlei
Но график, у меня есть график, а все, что не по графику, - нафиг, нафиг.
Крестьяне — точно не были, а вот с королём всё не настолько ясно. Он как раз мог знать и молчать, скажем, в надежде, что Эльмина убьёт Дракулу. Или ради каких-то ещё целей.
Если король Венгрии - это король Венгрии, то у него вообще может быть целая куча целей. Возможно, он хотел прибрать к рукам Валахию - все-таки, это же чертовски выгодно, когда у тебя зять - суровый валашский челябинский князь. Тогда бы он мог пригрозить, дескать: "Обидишь меня - зятя позову, он у меня вспыльчивый".
Либо прикрываясь "союзом", через дочку подчинить себе князя. Но тут дочка влюбилась, и как-то надо себя оправдать.
Плюс, в таком случае "наш князь" может иметься в виду как правитель одного из объединенных гос-в, ну а так как у них союз, то ясно дело, он - наш.

Что я несу.
Ну все, вспомнила Пьера. Тоже граф, тоже с тростью, тоже творит глобальную фигню и тоже влюбленный дурак) И тоже плетет интриги, и «все сложно» с Эльминой)

„это в самом деле царский костюм, в нём действительно чувствуешь себя королём”
Мне кажется, он имел ввиду даже не титул, а именно то, что в этом костюме чувствуешь себя ну очень крутым. Король - в том смысле, что правитель вообще.

Мыслит он масштабно, боль его велика, ненависть его распространяется на весь род человеческий.
Ну так и есть. Вот именно то, что виноватых ему убить мало. Ну вот убьет - их же там горсточка всего. А ему еще надо. Просто чтобы выместить эту дикую ярость. Такой уж он.

Если раньше (в том числе при жизни) он убивал людей толпами и абсолютно спокойно, то сейчас ему от этого тяжело и больно: вспомни, это самое il n'y aura plus d'autres victimes он голосил как раз после смерти несчастной Люси.

Мне кажется, что тут опять любовь виновата. При жизни он же был таким суровым мужиком, а тут вдруг влюбился. Причем, это не могла быть иная женщина, кроме Эльмины. Эльмина была куда более сильной натурой именно из-за вампирской сущности. Убивала всех, если было очень надо. Эльмина, таинственная красавица, скрытная и безжалостная... А вот Дракула, как голосят многие источники, даже на кол старался сажать по справедливости. По какой-то своей, но дела это особенно не меняет. Ну или у него была какая-то цель, вроде защиты Тырговиште от турок. Экстравагантный, конечно, способ, но действенный.

А вот после смерти... Людей не особенно будет волновать съеденный пирожок. Два пирожка с мясом. Три. Для него это просто еда, которую он даже не стремится понять.

Но Люси, Ренфилд... Здесь я с тобой согласна: ему совестно. Они - не еда, но часть плана. Чтобы привести их к себе, нужно знать, чем их заманить. Чтобы знать, нужно узнавать их как личностей. Поэтому просыпается совесть.
Ну и плюс: они же невиновны. Здесь тоже согласна. Здесь Дракуле уже даже возмездием не откреститься, ибо его гложет то, что они здесь были вообще ни при чем. То есть спасения от совести нет.
Никак не получается объяснить. Ладно, если придет в голову – доскажу завтра, а то у нас уже первый час ночи.

Ну и плюс там эта линия неожиданного взаимопонимания между Дракулой и Ренфилдом (они даже метафоры вон используют похожие, один — bâteau qui sombre, другой — navire égaré
Мне тоже так кажется. У них даже трагедии похожи, да и Ренфилд не орет: "ААааааа, чуваки, он же вампир!", а совершенно спокойно доверяется ему. Наверное, Дракуле он рассказал куда больше, чем Джонатану. Джонатан будет судить, Дракула - поймет, поможет. Они друг для друга - последние соломинки, в случае, если номер с Avance не удастся.
Мне кажется, что вся эта ерунда с вампирессами была затеяна ради того, чтобы Мина узнала и разочаровалась в Джонатане. Ну или не разочаровалась, но доверие это бы значительно пошатнуло. Т.к. Мина бы осталась без безграничной любви к Джонатану, то есть – без защиты, Дракуле бы пришлось куда легче.
Но Джонатан о Мине не забыл, более того, он боялся ее забыть – дорожил любовью. И вот тогда Влад понял, что все это фигня, и принимается за Ренфилда.
Ренфилд же так сильно подпадает под влияние Влада именно из-за их схожести, из-за терпимости, места в его голове для всякой мистики. Собственно, ослепленный обещанием таки достать для него Люси – цель существования Ренфилда вообще, он идет на все.
Ну а после, когда Люси умирает, Рэнфилд понимает, что Дракула его невольно кинул. Мне кажется, Дракула страдает еще и поэтому, потому что своей части сделки он выполнить не смог. Да и, казалось бы, Воланд с этим фотографом, если бы не это взаимопонимание.
Их взаимоотношения с Ренфилдом были чем-то вроде дружбы, что ли. Странной, непонятной связи даже. Как два отражения, каждый в другом видит себя.

А вот здесь, по-моему, очевидно, что строчки про vengeur invité Дракула говорит собственной совести. Это такая слабая попытка хоть как-то оправдаться перед самим собой. Она не единственная там, кстати; целая Nous sommes сводится к тому, что „это я тут вампир и убийца? да на себя посмотрите!”

Из вышесказанного получается, что так.

Спасибо. Спасибо, спасибо, спасибо. Я обожаю подобные поиски глубинного смысла, и когда кто-то проявляет внимание, да ещё отвечает такими длинными простынями, — это просто восхитительно же, ну.)

Ну это вдруг пробило... уборка под "Дракулу" положительно на меня действует)
Вообще, надо бы мюзикл пересмотреть.

P.S. Вот представляешь, сидит Брюно, читает нас, гуглом переводит, да все удивляется: сколько ж в мюзикле, оказывается, ГС!

2013-03-27 в 00:35 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
vivoperlei, ты зарегистрировалась!
P.S. Вот представляешь, сидит Брюно, читает нас, гуглом переводит, да все удивляется: сколько ж в мюзикле, оказывается, ГС!
Смешная картина :D но удивляется, думаю, вряд ли. Там действительно много ГС, причём намеренно заложенного создателями.

Тогда бы он мог пригрозить, дескать: "Обидишь меня - зятя позову, он у меня вспыльчивый".
Ну звать никого не пришлось бы, князь как бы и есть правитель.)

Король - в том смысле, что правитель вообще.
Надо будет пересмотреть ещё, но помнится мне, что он именно о короле говорил.

Мне кажется, что тут опять любовь виновата. При жизни он же был таким суровым мужиком, а тут вдруг влюбился.
Ну да. И в течение пятисот лет это тихо меняло его изнутри.

Для него это просто еда, которую он даже не стремится понять.
Естественно. Только они накапливаются, их всё больше и больше, и с какого-то момента это всё-таки начинает тяготить. Он живёт убийствами, как всякий вампир, но ему от этого плохо. Не постоянно, а приступами, как в Je suis.

Мне кажется, что вся эта ерунда с вампирессами была затеяна ради того, чтобы Мина узнала и разочаровалась в Джонатане.
Между прочим, это очень честный и в некотором роде благородный даже поступок со стороны Дракулы — не дать им его убить.
И нет, я думаю, можно было предположить, что она ни о чём не узнает. Но трюк сработал, трюк очень даже сработал, хотя несколько тоньше. Джонатан, осознавший, что он способен на вот это, и мучающийся совестью; Мина, услышавшая голос Дракулы и страдающая когнитивным диссонансом от того, что с ней происходит что-то совершенно непонятное, — а в результате они встречаются в Ad vitam и не находят общего языка вообще никак. И вот тут-то появляется Дракула.

Как два отражения, каждый в другом видит себя.
Именно, именно!

Вообще, надо бы мюзикл пересмотреть.
Обязательно.) А мне надо дописать всё, что я ещё не дописала, и всё-таки сочинить ещё что-то такое о Ван Хельсинге, ибо невозможно.

URL
2013-03-28 в 11:48 

vivoperlei
Но график, у меня есть график, а все, что не по графику, - нафиг, нафиг.
ты зарегистрировалась!
Просто это же удобно)

Ну звать никого не пришлось бы, князь как бы и есть правитель.)
Это при условии, что там регент. черт, уже саму себя запутала.

Именно, именно!
Только мне кажется, что Дракула строит из себя классического вампира, дескать, не страдает он, он злой, потому что злой (с) и вообще, он страшный и кровавый граф (с).
Ренфилд уже вообще не скрывает ничего. Да, страдает, да, слабый, зато честный. Плюс, его темная сторона не особенно притягивает, сделка с Дракулой - это просто последняя соломинка.
"Comment suis-je tombé aussi bas
Pour devenir votre chose?
Jetant aux pieds de votre lit
Des vierges au visage de rose?
Et pourquoi donc vous ai-je suivi
Si loin de mes propres ténèbres
Et pourquoi donc suis-je celui
Qui n’a que la force des faibles?
"

2013-03-28 в 15:03 

ChaosDragon aka Milwa
Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Не, регент — это все-таки регент. Иначе в текстах было бы прямо написано "Король Венгрии", как это есть в тексте Гран-Луи.

2013-03-28 в 15:34 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Villentretenmerth, знаешь, а я чота не очень верю тем текстам, на которые мы с тобой ориентировались. Ту же Villageois, например, там очень жестоко переделали.

vivoperlei, Дракула вообще очень много чего из себя строит =) даже vengeur invité вон. Этакий успокоительный самообман, потому что ему правда тяжело, из-за Эльмины и не только. Нельзя пятьсот лет так мучиться и не отрастить себе механизмов психологической защиты.)

URL
2013-03-28 в 19:21 

vivoperlei
Но график, у меня есть график, а все, что не по графику, - нафиг, нафиг.
Дракула вообще очень много чего из себя строит =) даже vengeur invité вон. Этакий успокоительный самообман, потому что ему правда тяжело, из-за Эльмины и не только. Нельзя пятьсот лет так мучиться и не отрастить себе механизмов психологической защиты.)
Справедливо. Теперь, после нашей беседы, зародилась идея фанфика, который вряд ли увидит свет)
Кстати говоря, давно хотела попросить. Поделись аватарками, если можно, ну пожаааалста. Это ведь не аватары, это пЭрсик, вах!:)

2013-03-28 в 20:02 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
vivoperlei, так а чего там сложного-то. Скриншоты мюзикла и немного фотошопа =) аватарки с Люси не отдам, по крайней мере пока, я их сама ношу. Но у меня есть, например, аналогичный набор с Миной, могу поделиться.

URL
2013-03-29 в 16:17 

vivoperlei
Но график, у меня есть график, а все, что не по графику, - нафиг, нафиг.
Скриншоты мюзикла и немного фотошопа
из меня фотошопер, конечно, как из Эдварда Каллена вампир)

Но у меня есть, например, аналогичный набор с Миной, могу поделиться.
Я была бы рада.

2013-03-30 в 18:27 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
из меня фотошопер, конечно, как из Эдварда Каллена вампир)
Чёрт, какое прекрасное сравнение! Королева в восхищении, все в восхищении.)
Перекину, да. Чуть позже только.

URL
2013-03-30 в 19:07 

vivoperlei
Но график, у меня есть график, а все, что не по графику, - нафиг, нафиг.
Королева в восхищении, все в восхищении.)

Какая цитата)

Перекину, да. Чуть позже только.
Ок, спасибо.

2013-04-18 в 20:58 

vivoperlei
Но график, у меня есть график, а все, что не по графику, - нафиг, нафиг.
Еще вот, дошло.

В диалоге перед Ну Сом Дракула говорит, что польщен визитом Джонатана.
Но ведь левую руку подает! *голосом Маяковского* Левую!


И во всех этих похвалах Джонатану вроде "великий журналист" слышится тонкая ирония.

2013-04-18 в 22:58 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
vivoperlei, почти сарказм =)
О, этот момент с попыткой рукопожатия — он вообще такой… такой, в общем. И сразу показать, кто здесь главный, и, ну, и вообще.

URL
2017-07-31 в 19:37 

vivoperlei
Но график, у меня есть график, а все, что не по графику, - нафиг, нафиг.
Кстати, дополнительная роль для Ван Хельсинга - это повелось еще с Дракулы Копполлы. Там Хопкинс играл и священника, который венчал Влада с Элизабет, смотрел на ее самоубийство и трагическое превращение Влада в вампира. Так что у Дракулы со своим регентом вполне вероятно есть какая-то линия, просто не такая явная, как с Эльминой.

2017-07-31 в 20:38 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
vivoperlei, о как!
Оно вряд ли всё же прямо канон и вкладывалось, но мне нравится верить, что оно так. Уж очень осмысленным всё получается.

URL
   

Sacrifice Arcadia Bay

главная