URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:54 

Лимериков псто.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
А ведь я к аманке, на которую не поехал, лимериков писал. Планировал играть такую девочку, которая вслух стихи пишет, красоту всякую, а по-тихому — вот такие хулиганские лимерики. Собирался их анонимно раскладывать повсюду.
Но поскольку на аманку я не поехал, то выложу-ка, пожалуй.
Варнинг раз: оно писалось, когда в кастинге из всего Альквалондэ был один Ольвэ.
Варнинг два: я планировал издалека недолюбливать Нолофинвэ, этакое „не знакома, но не одобряю”.
Варнинг три: Турукано — зануда!

Собственно, лимерики. Семь штук.
 
запись создана: 17.03.2017 в 17:20

@темы: тот, который придумал, миры параллельные, …а то сыграет и споёт!

03:31 

И раз уж сегодня ночер синих занавесок.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Есть в Дракуле одна фраза, которой я не понимаю вообще. Она кажется мне очень странной, мне непонятно, зачем она там и что ею хотели вообще сказать.
Ce que j'ai vu, ce que je vois — est un arc-en-ciel sans le bleu.

В гомофобии создатели вроде бы никак не замечены.
Вот разве что — если оно о гомофобии самой. Шестицветная радуга как символ людей, которым приходится бороться за свои права.
Но всё равно как-то, кажется, за уши оно притянуто.

@темы: Dracula, СПГС

08:41 

Мари-Пьер не пробегала?

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Я обрёл интернет обратно, ура-ура.
Посему радостно жалуюсь на Мари-Пьер.
Понимаете, вот я ей рассказываю, как я люблю некоторых персонажей, а она… думаете, смотрит скучающим взором? Хуже! Она слушает — и проникается. А персонажи потом страдают, потому что по мнению Мари-Пьер страдать должны все.
В этот раз, например, досталось Атаринке. Ну, и ещё нескольким, кто оказался рядом. Впрочем, этого не могло однажды не произойти.
Хотя вообще, конечно, за появление этого фика на свет благодарить надо не Мари-Пьер и уж тем более не меня. Благодарить надо Hessaren, которой изначально и принадлежала идея.
А вот во всём, что из этого вышло, виноваты уже мы с Мари-Пьер.
А вышло примерно вот что.
Шапка
Эти тринадцать
код для обзоров

@темы: Куруфинвэ Атаринке, вольверностью иллюциям, тот, который придумал

22:46 

К вопросу о спасении котиков.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Жил-был старичок между ульями,
От пчёл отбивавшийся стульями.
Но он не учёл
Числа этих пчёл
И пал смертью храбрых меж ульями.
Эдвард Лир

Сегодня утром я вернулся из внезапного незапланированного выезда в лес. А всё потому что нашей Маше присуждается почётное звание Растеряша, да.
Эта страшная женщина протеряла в лесу сначала кошку, потом телефон, а находить пришлось нам.
Ну то есть как: сначала мы Вовремя Не Отговорили. Знали, что она собирается ехать на скалы и взять с собой малую кошь, и не додумались вовремя вмешаться. Н-ну, потому что предыдущая кошь в лес с ними ездила, и была вроде довольна, и никаких особых проблем.
Но мы не учли, что Тора — не Мьюнисси, она взята с улицы и вообще довольно шуганое создание. А ещё что наша Маша её собирается везти в компании незнакомых людей. И уж точно не могли предположить, что она, приехав, сразу вытащит котэ из переноски и возьмёт на руки (чего котэ не любит в принципе)!
…В общем, в воскресенье, проверяя ленту контакта, мы обнаружили Машино паническое объявление о пропаже кошки. Лискель предложила Маше остаться в лесу ещё на день или два — в надежде, что кошь выйдет к стоянке, когда оттуда уйдут чужие-незнакомые. Маша согласилась, но, приехав вечером воскресенья на Рубинштрассе, мы обнаружили, что она дома. Сказала, что не тащила своей палатки, но поедет обратно в лес в понедельник. Но во вторник всё равно домой, потому что уроки.
Тут мы поняли, что во вторник эстафету придётся подхватить нам, ибо совсем не факт, что одного дня хватит. И „вот так я в здравом уме и абсолютно трезвый ввязался в спасение кошечек”. Поехали в итоге все вместе в понедельник, чтобы не ориентироваться по кривым описаниям дороги — лес всё-таки, адресов там нет.
Во вторник Маша-растеряша расклеила объявления на стоянках и в деревне поблизости и уехала в город. Правда, перед этим она ещё успела потерять в лесу свой телефон. Лискель ходила с ней искать, звонила, но безрезультатно — у неё, оказывается, отключается звук, когда телефон повёрнут вниз экраном (потом я эту функцию нашла и выключила). Нашла его я, случайно, собирая дрова. Просто повезло.
Мы же, оставшись в лесу, погуляли вокруг стоянки, сходили в деревню, развесили ещё пару объявлений, попели песен у костра (всякий толкинист знает, что когда кого ищешь — нужно петь песни). Котов видели. Двух, чёрно-белых, они явно сторожили дорогу (а может, и что посерьёзнее, вроде границы между мирами). Мы у них попросили нам сказать, где наша малая кошь, они посмотрели на нас внимательно.
К полуночи решили ложиться спать. Планировали встать утром, позавтракать и уехать, ибо объявления расклеены, а в остальном этот выезд казался нам всё более безнадёжным, да и перед Аманкой хочется хоть немного выдохнуть. Лежим в палатке и слышим — мяу. И ещё мяу.
В общем, кошь нашла нас. Ходила, тёрлась, но явно думала, не стоит ли уже бежать. Мы сыграли в доброго и злого полицейского: я кормил кошь, а Лискель её крепко хватала, затаскивала в палатку и держала, пока я застёгивал молнии. До трёх часов утра мы караулили котэ, а потом, под начавшимся дождиком, собрались и выдвинулись на первую электричку.
Оказывается, носить два рюкзака сложнее, чем один, даже если в том, который на пузе, всего только кошь три килограмма весом. Потому что они давят на плечи с двух сторон. До вокзала пешком — час, и весь час я строил планы мести, потому что мокро, мерзко, не холодно только благодаря двум курткам, и я-то не сахарная, а вот кошь в переноске плачет, и ведь не объяснишь ей, маленькой, что её в тепло несут. Когда видит Лискель — плачет особенно активно: спаси, Лискель, котика! Котэ вообще-то довольно стойко переносит невзгоды жизни, но тут совсем ей было печально.
Но донесли. В метро мне впервые в жизни аж место уступили. Как женщине с большим рюкзаком и маленькой кошкой. Сделали, конечно, Машке строгий выговор, чтобы впредь не смела. А о том, что выезд был в целом весьма приятен, рассказывать, конечно, не стали. Ибо нефиг.

P. S. А параллельно мы, кстати, выяснили, что на Ласточке можно от Удельной до Выборга доехать всего за час. Планируем пользоваться.

@темы: как весело жить, лытдыбра махрового псто

16:18 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Всё-таки интересно, вот зачем люди дают очевидные советы? Типа, там, представьте:
— Ох, я сегодня совсем не выспалась, засыпаю на ходу, пора спички в глаза вставлять.
— А ты ложиться раньше не пробовала?
— Ой, как это я не подумала! Сегодня же попробую!
С этого дня героиня стабильно ложится в 9 вечера, тут же засыпает и с утра встаёт отдохнувшая, радуясь новому дню. Хэппиэнд.
Но так же не бывает. И в качестве дежурной фразы оно тоже неприятно, потому что ну вот что на это отвечать. Случаи бывают несколько сложнее, но суть — та же.
Вот зачем?

UPD. Нет, конечно, я лицемерю. Конечно, я на самом деле знаю, зачем. Такое говорится в ответ на запрос о сочувствии и даёт говорящему ощущение, что он решил проблему или хотя бы поучаствовал в её решении. Это проще, чем в самом деле сочувствовать, да.
Но, котики мои пушистые, не надо так. Ну не надо.

@темы: странные звери люди

18:23 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Так интересно наблюдать, насколько Андромеда стоит на плечах у всех предыдущих игр — как массэффектов, так и драгонэйджей.
Вот разъезжание на машинке по неизведанным планетам — это МЕ1. Но здесь вместо одинаковых кусков рельефа, различающихся только цветом, с одинаковым бессмысленным собирательством, — большие площади открытого мира, на котором происходит бо́льшая часть сюжета, много как основных, так и дополнительных квестов. Это делает планеты действительно разными, а разъезжание по ним — осмысленным. Сам открытый мир с точками фаст-трэвел, кстати, очень откровенно скопирован с Инквизиции: это работало там, работает и здесь. Ну и Кочевник — я уже говорила, это почти копия Мако, только он волшебным образом не раздражает. А на одной конкретной планетке (практически астероиде) так и вообще вызывает уииии, любовь и нежность.
Ещё оттуда же — угрозы, те, которые по-английски hazard. Но, опять же, в первой игре они различались только названиями и степенью, а здесь они работают по-разному. Если на Эосе и Волде ты просто можешь находиться вне лагеря довольно ограниченное время, то на Кадаре можно гулять сколько угодно — зато наступив в воду, умираешь очень быстро. А на том самом астероиде вообще можешь выходить из Кочевника только в очень определённых местах.
Здесь снова есть головоломки, как в первых двух МЕ. На этот раз — это судоку, и это круче всех предыдущих вариантов. Потому что, во-первых, без ограничения по времени, можно думать сколько хочешь. Во-вторых, интересно само по себе — судоку так не надоедает, как, например, тот кружочек из МЕ1. И в-третьих, по сравнению с МЕ1 и МЕ2, они встречаются очень редко. Только на монолитах, и то не на всех. Не на каждой запертой двери, как во второй игре.
Формат миссий, как в трилогии, тоже остался, хотя теперь это меньшая часть игры. И снова, совмещение форматов — это здорово, потому что для разных квестов удобен разный формат. Остались вмешательства в события — но теперь это не „сделать хорошо” или „сделать плохо”, как в Годвилле, а „спасти”, „выстрелить”, „поцеловать”. Во-первых, ура, наконец-то понятно, в чём будет состоять вмешательство. Во-вторых, так здорово, что систему характеров убрали наконец. Её странно было бы убирать в трилогии, раз уж она там есть, но уже и Шепард откровенно становилось тесно в этих рамках „хорошая-плохая”, а в Андромеде ещё больше таких выборов, когда даже и не знаешь, что здесь моральнее-то.
Экспедиция на Андромеду отправилась, судя по отсылкам, примерно во время начала второй игры. И отсылки эти — такие небольшие и изящные. Вот, например, находишь парочку безумных учёных, и они тебе рассказывают: мы когда-то работали на Церберов, но потом наш начальник с этой его Мирандой перестали финансировать наш проект, а вместо этого решили мёртвых воскрешать.
Ну и вообще.

@темы: ассортимент курительных смесей, восторги и обожания

07:11 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Лёгкая депрессия — это как туфли на каблуке в качестве единственной обуви, которую разрешено носить. Всего-то на полразмера меньше, чем нужно, и зимой под них не запрещено надевать толстые носки, а если появляются мозоли — их можно заклеивать пластырем. Нет, ходить босиком нельзя, кто же босиком ходит.
Это как спрятанный под одеждой корсет с металлическими заклёпками на внутренней части. Они гладкие, они не впиваются, а только натирают. И утяжки там всего сантиметр, ну два. Только снимать нельзя никогда. Ладно, в ванной можно, но как помоешься — надевай обратно. Спи тоже в нём, а ты как думала.
Это как металлический ошейник, который совсем чуть-чуть давит. И заперт на замок, конечно. Как полагается.
Это как кирпич, вшитый в дно сумки или рюкзака. При попытке поменять сумку или рюкзак кирпич автоматически перемещается на новое место.
Это как волдыри по всей спине. Которые не болят, если не трогать, да и если трогать — болят не очень сильно. Ну, обычно. Только рубашки вечно приходится отстирывать от крови и гноя — особенно если решишь рюкзак надеть.
Это как бояться и холода, и жары. Когда люди вокруг разделяются на тех, кому душно, и тех, кому холодно, — тебе и душно, и холодно одновременно.

Лёгкая депрессия — это что-то такое, что при взгляде снаружи кажется, ну, неприятным — но вполне выносимым. Непонятно, чему тут жаловаться, у тебя же не болит всё и постоянно, у тебя ничего даже не сломано, всё почти в порядке.
Взгляд снаружи одного не может учесть — усталости. Кто-то может даже сказать — мол, что ты ноешь, я сам такой корсет носил, даже без рубашки под него, нормально всё было. Ну, конечно, три дня, а не три года, как ты, но это же одно и то же?
Но это не одно и то же.

Лёгкая депрессия — это когда тебе плохо, но ты не имеешь на это права. Тебе плохо постоянно и однообразно, у тебя нет для этого Уважительных Причин, ты утомила всех своим нытьём, ты вечно хочешь какого-то внимания и при этом не даёшь простых и понятных рецептов, как сделать тебе хорошо. Потому что не знаешь сама.

И знаете что? Это отвратительное состояние. Никому не пожелаю.

@темы: попытка формулировки, у кого что болит

03:47 

Нарготронд: Хрупкий мир — анонс.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Более четырёхсот лет прошло с тех пор, как эльдар по эту сторону океана договорились не помнить прошлых обид и объединять силы в общей войне. Годы эти были почти мирными — но ныне Кольцо Осады прорвано, и лишь немногие места в Белерианде защищены от тварей Врага.
Одно из таких мест — Талат Дирнен, Хранимая Равнина. Где-то в пещерах под ней расположен сокрытый город Нарготронд. Его король, Финрод Фелагунд, решил, что четыреста лет сотрудничества — достаточно для восстановления доверия между Домами Нолдор. И пока кажется, что это решение было верным, и Хранимая Равнина остаётся хранимой.
До прихода Берена в Дориат остаётся десять лет.

Что: игра по нарготрондской части Лэ о Лейтиан, с жёстким сюжетом. Таймплан — от падения Аглона и Минас Тирита до изгнания феанорингов из города. Дориат и Тол-ин-Гаурот на игре не моделируются.
Где: полигонка в пригородах СПб. Конкретный полигон уточняется.
Когда: два дня, в выходные июля или августа 2018.
Куды бёчь: группа игры — vk.com/narogar. Чуть позже будет открыто сообщество в дайри (пока оно чисто мастерское).

Это игра о попытках примирения между эльдар и эльдар. О надежде на то, что союзники могут даже после всех взаимных обид снова стать друзьями. И о том, как легко сломать доверие, которое строили четыреста лет.
Это игра о выборах и моральных дилеммах. О противоречии между долгом и выживанием (не обязательно только собственным), между долгом и долгом. О том, что решения, понятные читателю книги, были гораздо менее очевидны для тех, кто эти решения принимал. И о том, что бывают такие выборы, в которых оба варианта плохи.

Красные флаги

@темы: тот, который придумал, обращение к залу, миры параллельные

02:49 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Так, я немножко отошёл от одной игры и могу писать про другую.
2-4 июня я еду в Аман, что под Москвой. Планирую играть девочку-подростка, в поисках себя, но с некоторой склонностью в сторону поэзии. Отираться хочу по большей части около феанорингов, а Нолофинвэ слегка недолюбливать, по принципу „не читал, но осуждаю” — ну то есть, вообще-то я толком не знаю, кто это и что это, но моего лучшего друга он когда-то чем-то обидел, а потому ну его.
Соответственно: во-первых, я ищу завязки. Я особенно ищу родителей — с ними есть проблема, поскольку прописывать неканонную дочь кому-то из именных как-то, ну, странно. А неименных на игре не так уж много.
Во-вторых, есть тут кто-нибудь, кто хочет видеть либо меня одного, либо нас с Лискель до или после игры? У нас, кажется, есть вариант вписки, а вот просто встретиться?

@темы: миры параллельные, обращение к залу

04:37 

Сказ о Лютиэн Хитроумной, или как у нас канон сломался.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
В одном далёком королевстве, сокрытом от чужих глаз чарами его Владычицы, жила принцесса Лютиэн. Была она не только прекрасна, но также умна и искусна во всякого рода чарах — не зря ведь была она дочерью самой Владычицы Мелиан, самой великой волшебницы по эту сторону океана.
Случилось так, что довелось принцессе полюбить Берена, великого воина и храбреца, благородного и чистого сердцем. Но был он смертным человеком и не был даже принцем, и печаль поселилась в сердце принцессы, ибо было ей ведомо, что никогда отец её не одобрит их брака, а может и смерти захотеть Берену. Ибо никого не считал король достойным своей дочери, будь то даже ясноглазые принцы из-за моря.
Много думала принцесса о том, как избежать им с возлюбленным печальной участи, и наконец придумала — ведь не зря была она названа Лютиэн Хитроумной. Своими руками связала она возлюбленному жёлтый шарфик, своими чарами заколдовала его так, что носящий его вызывал безотчётную симпатию у всякого, кто его видел. Силы чар были недостаточны, чтобы заставить всякого любить Берена, но и ненавидеть его более никто не смог бы.
И вот, когда король Тингол встретил смертного, он уже поднял было руку, чтобы отправить его в Железную Крепость, но поглядел ему в лицо — и что-то короля остановило. Вздохнул он глубоко и сказал: добейся же, чтобы эльдар собрали наконец всеобщий союз против Врага.
И была тогда всеобщая радость, и даже страшный Куруфин, сын Фаэнора, узнав об этом, благодарил короля Тингола, ни разу не сбившись на квенья, и жал ему руку — ибо читал он канон и знал, какой судьбы избежал. И не у одних только сыновей Фаэнора была тогда исправлена судьба: своим решением король Тингол избежал также и своей смерти, и гибели всего своего королевства.
Хэппиэнд, мажорная музыка, титры.

В общем, да, канон сломался об шарфик, и мы к концу игры почти собрали Союз Маэдроса — в который вошли Нарготронд и Дориат.
Персонаж рад, игрок несколько печалится, что не удалось поиграть в коварство и захват власти, канонист фейспалмит и хихикает.

@темы: тот, который придумал, миры параллельные

22:04 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
06:23 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Историю желаю написать я.
Вот, допустим, есть три игрока — назовём их Авелин, Бетани и Вивьен. И решила Авелин делать игру человек на сорок. Привела свою команду, позвала Бетани и Вивьен, тоже с командами.
Авелин очень хочет игру — настолько, что готова какие-то материалы для строяка добывать не вполне честными путями. И очень не хочет терять никого из заявившихся игроков — настолько, что готова мириться с присутствием Бетани, которую вообще-то давно недолюбливает.
Бетани тоже очень хочет игру, но видит её совсем по-другому. Бетани тоже не очень любит Авелин, а ещё не одобряет ни её видения канона, ни её методов работы, ни придуманных ею моделирований. Ни тем более её нечестных путей — тем более что кое-кто из игроков Бетани тоже случайно оказался в это втянут. Хотя все со скрипом признают, что те материалы иначе было не достать. Бетани терпит некоторое время, а потом говорит — ну нахрен, давайте я всё переделаю, давайте я буду мастерить!
Вивьен до поры до времени пытается их мирить (безуспешно), но скоро её поглощает пожизнёвка, и она из конфликта самоустраняется. К игре продолжает готовиться, но и только.
Конфликт разрастается. Бетани настраивает своих игроков против Авелин. Авелин делает то же самое. Не очень понятно, кто из них начала первой. Бетани устраивает голосование за то, чтобы сместить Авелин и назначить главмастером её — и многие её поддерживают, а многие другие возмущаются. Игроки из команды Вивьен пытаются сохранять нейтралитет, но всё же больше поддерживают Бетани. Игроки Бетани начинают присылать Авелин свои квенты с откровенно ругательными вступлениями, проталкивают концепты Бетани и совершенно не собираются соглашаться с идейными решениями Авелин. Как будто вовсе едут на другую игру.
Заканчивается это тем, что Авелин нанимает минивэн для заезда на полигон и настоящее время отъезда говорит только своим. По количеству мест в минивэне. А всем остальным называет время на два часа позже. Не то чтобы она не думала о том, чтобы сказать впрямую „мы вас не берём”, но ситуацию несколько осложняет то, что все участники занимались единоборствами и достигли неплохих результатов.
К концу первого дня игры все остальные прибывают на полигон тоже — исцарапанные, мокрые, в синяках и ссадинах. Пешком дотопали по буеракам, ага.

Ну, вы уже поняли, к чему я веду.
Никого не защищаю, честно. Просто хочу сказать, что свои мотивации в этой истории есть у всех. Что обе стороны по отношению друг к другу ведут себя не очень красиво, несмотря на то, что в абсолютных величинах (с точки зрения общемировой морали) одна из них более права. Что когда брошенные всё-таки приходят вслед, никто не может быть толком уверен, что они не ради мести пришли. Они в общем и сами в этом не уверены.
Не нужно сливать конфликт. Не нужно делать Авелин и её сторонников чрезмерно моральными и раскаивающимися, но не нужно и обосновывать их поступки чем-то вроде „ну просто они были злые и головой не думали”. У них были причины поступить так, как они поступили. Не нужно делать всех остальных чрезмерно всепрощающими — у них есть все основания не прощать. Конечно, кто-то раскаивался, а кто-то прощал. Но таких не было большинство — и не нужно, чтобы их было большинство на играх.
Я всё сказал.

@темы: тот, который придумал, попытка формулировки, миры параллельные

06:03 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Когда мозг вскипает, а обоснуй найти не получается, нужен мозговой штурм.
Итак: где ты был, когда трепанги взяли верх над остальными? В смысле, где был Келебримбор во время Нирнаэт?
Если он участвовал в ней, то где, как и с кем?
Если нет, то почему?

@темы: тот, который придумал, обращение к залу

01:22 

Кроссоверы необходимы в жизни, правильно?

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
07.04.2017 в 01:02
Пишет Lisciel:

Котизм ^_^
Неких нолдор зажимы на косах
Вызывали у синдар вопросы:
- Где вы стольких убили?
Это Тэлери были?!
И чего вы молчите, все восемь?

URL записи

@темы: тот, который придумал, кто лжедиоринг? я лжедиоринг?!, ассортимент курительных смесей

07:08 

Предыгровых лжедиорингов псто.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
05:34 

Вопрос риторический.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Готовиться к играм за две недели — это путь мой и правда моя, да?..
Поднимаем Нарготронд с колен. То есть Лискель поднимает, а я помогаю по мере своих не очень больших сил. Заявились за три недели до игры, я вообще не хотела заявляться, но потом нам оперативно предложили именные роли, даже не зная нас, и ой — теперь я Куруфин, а Лискель Келебримбор.
До нас в Нарготронде было двое — Келегорм и Финрод. И всё. Сейчас, не в последнюю очередь благодаря Лискель, — семь, что ли, человек, в том числе все пять необходимых именных. Наделали кучу обсуждений, думаем, как моделировать всё, что не продумал мастер, а сейчас вот думаем, как отыгрывать видения (чары слова). У нас в распоряжении есть проектор, что делает ситуацию интереснее, но и сложнее.
Очень, очень надеюсь, что к моменту игры я буду хотя бы жив.

@темы: миры параллельные

04:04 

lock Доступ к записи ограничен

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:33 

Ещё обсуждений ролевых.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Как по-вашему, этично ли для мастера снять игрока с роли, на которую он его уже утвердил?
Допустим, этого хочет игрок в завязке (пришедший позже)? Допустим, что альтернатива есть и может с некоторыми шансами оказаться лучше? Допустим, для снимаемого игрока даже есть альтернативные роли, но их он не хочет, а хочет то, на что заявлялся?

@темы: миры параллельные, обращение к залу

18:40 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
25.03.2017 в 15:20
Пишет Lisciel:

Тоже в честь перечитывания Хоббита
игрок упорный с мастерами
вёл перепалку до утра
но утром в камень обратился
ура

URL записи

@темы: миры параллельные

20:44 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Прихожу я это сегодня к психологу радостная — хвастаюсь тем, что сделала наручи, что меня прямо это заинтересовало и теперь я ещё хочу (это „я ещё хочу” — достижение само по себе, на самом деле), потом рассказываю, что за персонаж на них вдохновил, кто такой вообще Куруфинвэ и за что я его, злодея, люблю.
А потом выхожу и понимаю, что просто с друзьями-приятелями я такие вещи — и вообще всякие мелкие радости своей жизни — отнюдь не всегда могу так легко обсуждать.
Потому что боюсь. Боюсь реакции вроде „да ты задолбала своим Х”, или „да это фигня, а вот у меня!”, или, наоборот, зависти. Боюсь, что никому просто неинтересно. Особенно когда оно касается фандомов — фандомы же могут оказаться незнакомыми! Кому интересно про чужие фандомы!
При этом, например, Лискель радостно слушает, когда я ей рассказываю про драгонэйдж или даже про Fallen London, в который она не может играть чисто технически. И я каждый раз радуюсь этому как ребёнок, но всё равно опасаюсь — а вдруг оно только пока интересно, а если я постоянно буду говорить, то быстро надоест?
И да, на самом деле ситуация вот эта — когда я делюсь впечатлениями и не встречаю позитивного отклика — она очень страшная. Мне это сразу резко портит настроение, вся радость улетучивается, и я чувствую себя наивным ребёнком, который срифмовал кровь-любовь и гордится.
Хм.

@темы: выкопано из себя

Sacrifice Arcadia Bay

главная