Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:40 

Как вы яхту назовёте…

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Когда высотные дома стоят в линию, и между ними проложены длинные широкие прямые улицы — это усиливает ветер, причём изрядно так. Из всех районов города, которые я видела, наш — самый ветреный. Летом тяжело ездить на самокате, потому что если в лицо, то приходится отталкиваться в три раза сильнее. Зимой становится ещё ощутимее.
Мы наш Парнас до сих пор называли долиной ветров, но сегодня приехавший Машик заявил ещё более прекрасное. „Это, — говорит, — как на перевале”.
Тут-то мы и Поняли.
Надо сказать, что этой локации — месту на севере, где мы можем жить только вдвоём и быть сами себе хозяевами — мы когда-то давали имя в честь персонажей, благодаря которым познакомились. В основном для внутреннего употребления, конечно, чтобы не называть, но помнить. Но те, кто у нас был, могут помнить, что местный вайфай называется The Pass, и в данном случае это переводится именно как „перевал”.
В общем, да. Эффект полного погружения имеет место быть.

@темы: лытдыбра махрового псто, как весело жить

08:58 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Ещё я поймал себя на том, что меня тянет пересмотреть Тайну Третьей Планеты чисто ради механика Зелёного.
Потому что вот сейчас мне кажется, что у механика Зелёного крайне оригинальное и не всем доступное восприятие мира. Ну, помните эту его привычку на всякий случай предполагать худшее, чтобы не расстраиваться, если оно случится, и радоваться, если не.
Я долго искала, в чём тут подвох и, кажется, нашла. Зелёный ухитряется как-то ожидать худшего и не бояться его! Серьёзно, это пофигизм на грани дзена. Зелёный не паникует, не нервничает и никуда не торопится. Он разобрал катер, весь мир может подождать. Я долго пытался понять, почему быть как Зелёный на самом деле не круто, но это круто, просто не всем доступно. Этому нужно учиться, но если уметь — аа, как же, наверное, здорово не впадать в панику и спокойно просчитывать, что делать в самом худшем случае.
Но надо пересмотреть, вдруг у меня на самом деле глюки.

@темы: попытка формулировки, странные звери люди

07:16 

Хроники бессонницы.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Вчера, проснувшись посреди ночи, я решила додать себе физической нагрузки. Вышла на лестницу, пробежалась с тринадцатого этажа на двадцать пятый и обратно. Нагрузка оказалась вполне себе — последние пару пролётов я уже преодолевала тяжело дыша и наступая на каждую ступеньку (а не через одну, как обычно). Заодно, поскольку выход на лестницу через подъездный балкон, чуть-чуть прошлась пяточками по снегу. Вернувшись, пила горячее молоко с мёдом и маслом. Заснуть не удалось всё равно, зато горло саднило ещё половину следующего дня.
Сегодня, проснувшись среди ночи, я ощутила, что всё болит. Ну то есть не всё, а только мышцы, но зато повсюду. Ну, после тренировки это бывает. Влезла в горячий душ, даже не контрастный на этот раз. Ну чо, мышцы не болят, но вот сижу на кухне, спать всё ещё не могу.
На улице незадолго до сна была в оба дня, кстати.
Конечно, ещё я посмотрела внимательнее в инструкцию своих таблеточек. Трам-пам-пам, кто бы сомневался: в списке побочек значится бессонница.
В инструкции мелаксена (это у нас искусственные гормоны сна) значатся аутоиммунные заболевания в списке противопоказаний. В инструкции фенотропила — не значатся, там и вообще всего поменьше — и противопоказаний, и лекарственных взаимодействий, и побочки. И ещё я его уже пила в больнице, и мне скорее нравилось. Правда, в больнице я его пила по вечерам, а в инструкции написано пить не позже трёх часов дня, иначе — ага — бессонница. Собственно, это единственный его побочный эффект, там указанный.
Но зато я записалась-таки к врачу (всё равно ещё анализы сдавать), может, она мне поможет разобраться со всеми этими сложными таблеточными щщами.

@темы: лытдыбра махрового псто

11:25 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Аргх, меня заебало просыпаться посреди ночи.
Раньше тоже так было, но только если я ложилась рано. Сейчас я могу лечь в три и проснуться в шесть, невыспавшейся, конечно. Даже если накануне не спать ночь, всё равно эта хуйня. Харцтоун, по ощущениям, её усиливает (потому что не могу перестать думать о), но вообще отказаться от него — это вряд ли выход, этак от любых мыслей надо отказываться. Контрастный душ перед сном не помогает.
Не знаю, идти с этим к участковой или к психологу — кажется странным и то, и другое.
Перейти, что ли, опять на пустырник вместо чая.

@темы: у кого что болит, лытдыбра махрового псто

20:36 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Так, кажется, день прошёл не зря.
Но зато я теперь знаю, какой пункт буду впредь включать во все вишлисты.
Таблеточки. Блядские таблеточки, которые мне нужно пить каждый день и которые периодически берут и пропадают из города (сегодня аптекарша сказала мне, что это обычно бывает из-за проблем с таможней). „Периодически” — это вот уже второй раз на моей памяти, а я их всего-то с августа пью. Хорошо бы, конечно, однажды взять и закупить сразу десять упаковок, и штуки три из них отложить в НЗ, но десять упаковок — это уже четыре тысячи рублей, что изрядно.
Зато я теперь знаю, что от Просвещения идёт бесплатный автобус до Декатлона, а в Декатлоне бывают ОНИ — чешки сорокового размера. Которые я пассивно ищу уже год или два, что ли. Нужно будет добраться и купить, если не с ближайшей зарплаты, то хотя бы к весне.

@темы: лытдыбра махрового псто

17:59 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
03.12.2016 в 17:56
Пишет [J]Hessaren[/J]:

Ещё по мотивам "Моря Имён"
— Я спросил у Ясеня, где моя любимая...
— Ты б ещё у Ящера, идиот, спросил!


URL записи

@темы: с любимыми не расставайтесь

01:45 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Записать, пока не забыла:
когда ты стыдишься — ты думаешь о себе. Ты сконцентрирована на себе и не видишь вокруг никого. В том числе тех, перед кем, собственно, виновата.
И это значит, что им от твоего пафосного раскаяния с раздиранием рубахи на груди — никакой радости. Наоборот: их обидели, а внимание в связи с этим почему-то тебе.

@темы: у кого что болит, странные звери люди

23:48 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Однажды Мина сказала, что их вечно как будто четверо за этим столом. Но когда они — единственный раз — попытались в самом деле собрать всех четверых, — Ренфилд сначала смотрел изумлённо и как-то даже оторопело, потом благодарил, потом говорил, что это слишком прекрасно, чтобы быть правдой… а в финале сбежал с порога, на ходу сочинив ерундовый предлог.
Вечер удался всё равно, но больше они не пытались.

14:17 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Окей, мне приснился россказец, причём во сне его автором была Ауренга.
Россказец начинался с того, что некий эффективный менеджер захотел себе свою планету целиком. Да, как Данкмар, но нет, не как Данкмар. Но тут-то оказалось, что на планете грядёт апокалипсис, и местный админ (ну то есть слегка правитель, но таки админ) решил спасаться, пока жив. Ну, спасся, а планета погибла, всёпечаль. Во второй части рассказа была описана схожая ситуация — тоже планета, тоже умирает, только местный админ решил никуда не спасаться, а махнуть рукой и умереть вместе с планетой. Но в последний момент всех спасли, апокалипсис был остановлен, и спасителем оказался тот самый менеджер. По местным меркам его уровень технического развития и мутаций был неимоверно крут. А планета оказалась нашей Землёй.

@темы: дневник сновидений

21:35 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Одна из самых сложных вещей для проговаривания словами через рот — это „я хочу тебя видеть и общать, но не столько, а в полтора (два, три) раза меньше”.
Особенно если есть подозрения, что человек, которому говоришь, и так боится навязываться, и тема эта болезненная. Ведь опечалится и уйдёт в закат, а мудаком останусь я.
Наверное, нужно уточнить, что это абстрактные размышления и ни к кому из читающих впрямую не относятся. Но вот если кто может рассказать, как справляется с такими ситуациями — это было бы очень интересно послушать.

@темы: кормитьназад, странные звери люди

05:41 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Буквально на днях пришла мысль о том, что гадания таки действительно могут иногда работать. В смысле, даже если не учитывать возможную магическую составляющую, с чисто материалистической точки зрения.
Потому что ведь большинство гадательных систем построены так, чтобы любой расклад можно было прочитать по-разному. У каждого символа бесконечно много значений, понимай как хочешь, всё вот это. Мне, пожалуй, сомнительна поднимаемая во гадательных книжках мысль о том, что когда ты выбираешь карту из колоды (или что там ещё), то ты подсознательно выбираешь то, что нужно. Во всяком случае, это не менее мистическое предположение, чем магия. Но вот трактовки-то ты точно выбираешь сам, на полуосознанном уровне. И мне кажется, что это может работать — не в плане „рассказать, что меня ждёт”, а в плане „посмотреть на ситуацию под другим углом, вытащить наружу то, что понимаешь, но не осознаёшь”. Бывают, знаете, моменты, когда что-то наконец доходит, и ты такой — ёлки, оно же всегда так было, оно же так очевидно, как я раньше-то этого не видел! У меня, во всяком случае, бывают. Особенно в области разбирания собственной головы, ага.
И, в общем, есть предположение, что какое-нибудь таро или аналогичные системы вполне могут помочь. Почему бы и нет.
Гипотеза, конечно, подлежит проверке.

@темы: попытка формулировки

23:51 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
В Питере снег, снег, снег. Уже неделю почти без перерыва — как будто в небесной канцелярии посмотрели на наш чёрный Самайн и решили: ну нееет, так дело не пойдёт, давайте-ка сразу за чёрным Самайном закатим белый-белый ноябрь. Ну да, прямо без перехода — ничего, как-нибудь привыкнут.
Я в некотором смысле радуюсь холоду (неделя дождей была бы гораздо более уныла, ну и вообще, светло-пушисто), даже добралась наконец до Павловского парка, но на всякий случай строю планы: что вот, например, делать, если дом завалит этажа так до пятого? Впрочем, у нас есть подъездные балконы на каждом этаже, так что даже ничего страшного.

@темы: лытдыбра махрового псто

21:44 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Восхитительное открытие дня сегодняшнего: на самом деле я умею истерить просто так. В смысле — просто потому что плохо, а не для того, чтобы привлечь чьё-то там внимание, заставить утешать и исправляться.
Конечно, второй вариант тоже бывает, но не всегда, даже отнюдь не всегда. Смешно, но до сих пор я так стыдилась этого „успокаивайте меня”, что боялась даже предположить, что на самом деле его может и не быть. (Классический таракан Маргоника: если я делаю херню и ещё не признаю своей вины, значит, я делаю в два раза больше херни!) Только сегодня дошло, что если слёзы не прекращаются даже когда никого рядом нет, значит, они для себя, а не для кого-то.
И как-то прямо легче.

@темы: попытка формулировки, выкопано из себя

06:14 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
С тех пор, как романтические отношения вообще появились в моей жизни, я стараюсь максимально упрощать всё с ними связанное — потому что мне кажется, что необоснованных сложностей в этой сфере слишком много.
Я, например, отрицаю идею отношенческой верности — естественно, только для себя самой. Не ревную сама и не даю ревновать себя. Да, я знаю, что я здесь выбиваюсь из мейнстрима, поэтому каждого потенциального партнёра я стараюсь предупреждать максимально доходчиво и по возможности не по одному разу. Потому что проще и честнее сразу заявить отношения как открытые, чем потом врать, извиняться и изворачиваться, если вдруг захочется экспериментов.
Я всегда помню о возможности отношений без обязательств (и вообще долгое время считала, что никаких других мне не нужно).
Я развожу в разные стороны любовь и секс. Дефолтирую, что одно не обязано означать другого (хотя может). Обнимашки-поцелуи и секс тоже развожу, потому что ну бывает, что хочется просто тактильности и не более — так что ж теперь.
И вот, знаете, всё равно всё остаётся сложно. Помимо того, что приходится много обо всём предупреждать — это-то понятно, я всё ещё выбиваюсь из мейнстрима, ещё бы не. Но и сверх этого остаётся куча проблем. Вот, скажем, кто бы мог подумать, что разговаривать о сексуальных предпочтениях окажется сложно! Вроде бы обе лишены чрезмерной стеснительности, а всё равно приходится как-то постепенно и не без использования эвфемизмов. Или, скажем, когда нужно объяснить человеку что-нибудь вроде „чувак, я тебя люблю (необязательно романтически, кстати), но люблю вот ровно настолько, а не вот так всей своей сущностью”, — это никогда не бывает просто.
И вообще.
И вот сижу я и думаю: чёрт возьми, если у меня так всё сложно — как же сложно должно быть у всех, кто не прикладывает намеренных усилий к упрощению. Их ведь много, прямо-таки даже большинство.
Как они все вообще живут?..

УПД: впрочем, нет, я, кажется, поняла. Я немножко лицемерю, говоря, что не люблю сложностей в этих вещах — на самом деле люблю, конечно, мне интересно это. И, упрощая одни вещи, я просто даю себе возможность усложнять другие. Ну хотя бы та же полигамность — отношения с несколькими людьми всегда сложнее, чем с одним, даже если это не такие уж стабильные отношения.
Большинство остальных этого просто не делают. Им не сложнее, чем мне, им просто сложно по-другому.
Видимо, так.

@темы: странные звери люди

04:21 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
А вот и снова у меня вопрос в массы.
Кто когда-нибудь мастерил игры — сталкивались ли вы с тем, что нужно выверять баланс? И если да, то как вы это делали?
Скажем, вот есть игра. И есть желание, чтобы она могла закончиться разнообразно, от „все умерли” до „все жили долго и счастливо”. При этом, конечно, хочется, чтобы хорошая концовка была достижима, но для её получения нужно было постараться. Но не очень, в рамках возможного. И чтобы вариант „все умерли” тоже оставался — потому что хорошая концовка должна быть достижением, и достижением настоящим. И опасность для персонажа должна быть настоящей.
Ставили ли вы перед собой такие задачи? И если да, то как их решали?

@темы: обращение к залу, миры параллельные

18:49 

Про игрушки и про агрессию.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Ведьмак третий у меня не пошёл. Даже на том компе, на котором я прошла всю Инквизицию на почти максимальных настройках — всё равно не, даже на минимуме. Даже сдвинуться с места не получилось. Потому наблюдаю, как его проходит мистер Одд — всё равно мне под работу удобно что-то такое смотреть. И, наблюдая, в какой-то момент начинаю ловить себя на том, что завидую ему каждый раз, когда он добирается до гвинта. Хочется самой. Но гвинта отдельно от Ведьмака не бывает — я проверял, он будет потом когда-нибудь, но даже бета откроется только через неделю.
В общем, как-то так и вышло, что я подсел на хартстоун. Сначала меня удерживало то, что мира Варкрафта я почти совсем не знаю, потом перестало. Не знаю, насколько меня хватит, и не знаю, буду ли переключаться всё же на гвинт после его выхода, но пока заходит очень даже. После первой ночи игры я легла в полвосьмого утра и видела сны о стране, где каждый житель — хартстоуновая карта и одновременно игрок, и идёт бесконечная игра всех против всех. И если кажется, что кто-то тебе друг, то, вероятнее всего, это у него стратегия победы такая.

Но сказочка, на самом деле, не про хартстоун. Сказочка — про Медива.
Есть там (в хартстоуне, в смысле), помимо просто рандомных сражений, так называемые приключения — против ИИ, с каким-то минимальным сюжетом. Например, Вечеринка в Каражане, на которую я как раз коплю игровое золото. И ещё у неё есть бесплатный демо-сюжет: о том, как крутой маг Медив собрал бал, но на него заявился демон-с-длинным-именем, которого не приглашали. Демон тем фактом, что его не пригласили, удивлён и рассержен. Демона надо прогнать, но он ожидаемо против.
И обожемой, этот Медив.
На всю партию — всего парочка обменов репликами между персонажами, но боже, как они это делают. Тот случай, когда парой штрихов создаётся цельный образ — не без использования архетипов, но всё же. Ну вот, например:
— Все измерения, все реальности открыты предо мной! — это демон.
— Кроме этого бала, — это Медив.
Это просто надо слышать. Пафос в голосе демона пышет и переливается через край. Он говорит так, как и положено любому уважающему себя классическому злодею — знаете, такому, со злодейским хохотом и прочим. Хотя нет, этот, пожалуй, без хохота, поскольку несколько серьёзней, но вы меня поняли.
И Медив. Вот эта ироничная снисходительность — я давно фетишизировал её, но я, кажется, впервые вижу её в настолько чистом, кристаллизованном виде. Медив в этом сюжете — это просто воплощение. Квинтэссенция. Конечно, и противник у него идеальный: именно такой пафос сбивается таким подходом легче всего.

И вы знаете, я тоже хочу так уметь.
Вот эта позиция „то, что я круче, настолько очевидно, что мне не нужно это доказывать” — при должном умении она может быть очень сильным способом ведения конфликта. Практически любые словесные атаки оппонента легко сводятся на нет этим взглядом сверху вниз — потому что это отношение взрослого к ребёнку, который пытается с ним драться, не понимая разницы в весовых категориях. В идеальном случае оппонент видит, что его даже не принимают всерьёз, от этого злится больше и выглядит ещё смешнее. Кроме того, это разновидность скрытой агрессии, а скрытая агрессия гораздо больше поощряется обществом, чем явная. То есть из этой позиции нельзя попасть в ситуацию „он же просто спросил (пошутил, ещё что-то), а ты на него так нападаешь!”. Наоборот, с большой вероятностью в этом положении окажется противник. Наблюдатели будут на твоей стороне, а это важно. Любая поддержка в конфликте — это важно.
Но применять этот подход не так чтобы очень просто. Потому что, во-первых, он требует выдержки. И ещё раз выдержки. Нужно сохранять лицо, даже если внутри очень хочется уже перейти к битью морд — иначе ты мгновенно теряешь позицию превосходства. Ну потому что взрослый не будет бить морду ребёнку. И потому что, показав агрессию открыто, ты признаёшь, что раздражён и разозлён — то есть задет и обижен. Позиция превосходства не предполагает этого — она предполагает, что противник слишком мелок, чтобы обидеть тебя.
А во-вторых, конечно, он требует некоторого соответствия. Доля блефа может присутствовать, даже изрядная, но никто (включая оппонента) не поверит твоему заявленному превосходству, если в реальности (или в головах наблюдателей, если у них уже есть какое-то изначальное мнение о вас обоих) всё обстоит ровно наоборот. И тогда выглядеть смешно будешь уже ты. Это, кстати, тот факт, который игнорировали мои родители в моём детстве, когда советовали мне „быть выше этого” и „не обращать на них внимания”.
Ну, ещё, конечно, можно получить в морду. Но тогда противник окажется в положении того, кто напал первым, и если рядом есть наблюдатели — вероятнее всего, они будут на твоей стороне.

@темы: ассортимент курительных смесей, странные звери люди

02:26 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
А вот хочу поговорить.
Встречались ли вам книги, где вроде как и не знаешь, к чему придраться, но всё равно книга кажется просто ужасной и вообще нечитаемой?
У меня, например, самое яркое воспоминание такого плана — васильевский Лик чёрной Пальмиры (это такой изданный фанфик по Дозорам, если кто не в курсе). Я читала его, когда ещё любила Лукьяненко, но продраться дальше нескольких страниц не смогла. Не из-за чего-то конкретного, а потому что просто невозможно и всё.

@темы: кормитьназад

14:43 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Маша (у которой мы уже полтора года как не живём, но навещаем всё ещё регулярно) завела тр-тр кошку. Это как тр-тр Митя, только кошка.
Тр-тр кошка серо-полосатая, но местами рыжая. Лапы так и вовсе рыжие с серыми полосками, что особенно восхищает Машу.
Маша назвала тр-тр кошку Торой. Предполагалось, что это значит „тигр”, но мы, конечно, сразу спросили, а почему тогда не Махабхаратой, если уж давать религиозное имя.
Тр-тр кошка пугачая, но любопытная. Лезет в открытый холодильник, внимательно обнюхивает посуду в посудомойне, но при встрече с человеком в узком коридоре или вообще где-то кроме кухни шустро удирает. Кухню тр-тр кошка считает территорией безопасности, поскольку на кухню люди, конечно, ходят, чтобы кормить тр-тр кошку. Поэтому при встрече там удирает не всегда и обычно недалеко, а иногда сама запрыгивает на коленки и делает тр-тр-тр.
Тр-тр кошка не проявляет интереса ни к специальному домику, ни к картонным коробкам, зато ужасно любит рюкзаки. Особенно рюкзаки вроде моего, с которых свисает много разных верёвочек. Внутрь пока не залезает, но с удовольствием лежит сверху и дёргает за верёвочки. Это к вопросу о животных и хозяевах, ага.

@темы: лытдыбра махрового псто

16:44 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Маленькая поправка: нужно мозг, компьютер и знание английского на уровне примерно Intermediate или около того. По ссылке вакансия для жителей России, но ещё набирают из Беларуси и Казахстана (вот здесь).
03.10.2016 в 15:38
Пишет Инго:
Внимание-внимание, Яндекс снова набирает АСЕССОРОВ.

Да, это то самое, где работаем мы с Марго и Кристал, внятная удаленка с абсолютно свободным графиком, а теперь еще и официальным трудоустройством (но можно по совместительству).
Специфическое образование не нужно, опыт работы не нужно, ничего не нужно, кроме мозг. Мозг и компьютер иметь нужно.

URL записи

@темы: обращение к залу

21:01 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Болтологию о только что прошедшем Каминконе хочется начать с ругательного.
Ну серьёзно, зачем выворачивать звук на такую громкость? У меня по результатам двух дней почти сорван голос от постоянного перекрикивания, а уж барабанные перепонки печальны вообще. За выступающих обидно: многие были хороши, и я бы даже с удовольствием послушал, если бы это можно было слушать, не чувствуя, что тебя бьют по голове молотком.
И Блистательная кибитка. Ну вот кто придумал поставить её выступление внахлёст с турниром, да ещё и в микроскопической секции толкинистики? Как раз они, в отличие от чего-то странного про падение Гондолина, заслуживали Большого зала и перерыва в мероприятиях. А так — даже из тех немногих, кто пришёл, не все смогли разместиться: кому-то пришлось заглядывать из коридора.
Ну и куча продолбов по мелочи, да.

Это всё не значит, на самом деле, что мне не понравилось. В первый день совершенно прекрасна была Кибитка, просто любить и обожать — даже несмотря на то, что сюжет не был вполне ясен без дополнительных разъяснений. Люди играют, и играют хорошо: даже я, со своей критичностью к интонациям, слышал в них разве что некоторую театральную условность, но не фальшь. Ещё очень порадовала утренняя Кеменкири („Что делать, если вы эльф и умерли?”) и мастер-класс, на котором можно было плавить проволоку на огне. Вроде и понятно, что всего лишь медная проволока, но всё равно что-то есть очень нолдорское в том, чтобы наблюдать, как она краснеет и собирается в капли. Во второй день была Тэм (которая опоздала и потому почти не говорила, а только пела песню за песней, но она была Тэм) и мастер-класс по витражам — несложное, относительно быстрое и приятное как процесс занятие, которое можно возить на игры.
Ну и люди, конечно, люди. Может быть, самое важное во всех такого плана мероприятиях.

Очень рад, кстати, что они выбрали темой бала Дориат. Это как-то минимизировало печаль по поводу того, что я туда не иду и не могу. Зато в первый день мне очень неплохо танцевалось под некоторые выступления (те, где звук был потише).

В общем, вот. Фух.
А теперь я жажду залечь на дно до воскресенья. Спать и работать, работать и спать. Ибо притомился.

P. S. Зато я ещё теперь знаю, что осенью (например, такой, как сейчас) вполне можно ходить по улице в юбке и не мёрзнуть. Если юбка длинная и если надеть под неё рейтузы, ага.

@темы: лытдыбра махрового псто

Sacrifice Arcadia Bay

главная