Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:04 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
01:22 

Кроссоверы необходимы в жизни, правильно?

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
07.04.2017 в 01:02
Пишет Lisciel:

Котизм ^_^
Неких нолдор зажимы на косах
Вызывали у синдар вопросы:
- Где вы стольких убили?
Это Тэлери были?!
И чего вы молчите, все восемь?

URL записи

@темы: тот, который придумал, кто лжедиоринг? я лжедиоринг?!, ассортимент курительных смесей

07:08 

Предыгровых лжедиорингов псто.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
06:03 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Когда мозг вскипает, а обоснуй найти не получается, нужен мозговой штурм.
Итак: где ты был, когда трепанги взяли верх над остальными? В смысле, где был Келебримбор во время Нирнаэт?
Если он участвовал в ней, то где, как и с кем?
Если нет, то почему?

@темы: тот, который придумал, обращение к залу

05:34 

Вопрос риторический.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Готовиться к играм за две недели — это путь мой и правда моя, да?..
Поднимаем Нарготронд с колен. То есть Лискель поднимает, а я помогаю по мере своих не очень больших сил. Заявились за три недели до игры, я вообще не хотела заявляться, но потом нам оперативно предложили именные роли, даже не зная нас, и ой — теперь я Куруфин, а Лискель Келебримбор.
До нас в Нарготронде было двое — Келегорм и Финрод. И всё. Сейчас, не в последнюю очередь благодаря Лискель, — семь, что ли, человек, в том числе все пять необходимых именных. Наделали кучу обсуждений, думаем, как моделировать всё, что не продумал мастер, а сейчас вот думаем, как отыгрывать видения (чары слова). У нас в распоряжении есть проектор, что делает ситуацию интереснее, но и сложнее.
Очень, очень надеюсь, что к моменту игры я буду хотя бы жив.

@темы: миры параллельные

02:33 

Ещё обсуждений ролевых.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Как по-вашему, этично ли для мастера снять игрока с роли, на которую он его уже утвердил?
Допустим, этого хочет игрок в завязке (пришедший позже)? Допустим, что альтернатива есть и может с некоторыми шансами оказаться лучше? Допустим, для снимаемого игрока даже есть альтернативные роли, но их он не хочет, а хочет то, на что заявлялся?

@темы: миры параллельные, обращение к залу

18:40 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
25.03.2017 в 15:20
Пишет Lisciel:

Тоже в честь перечитывания Хоббита
игрок упорный с мастерами
вёл перепалку до утра
но утром в камень обратился
ура

URL записи

@темы: миры параллельные

20:44 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Прихожу я это сегодня к психологу радостная — хвастаюсь тем, что сделала наручи, что меня прямо это заинтересовало и теперь я ещё хочу (это „я ещё хочу” — достижение само по себе, на самом деле), потом рассказываю, что за персонаж на них вдохновил, кто такой вообще Куруфинвэ и за что я его, злодея, люблю.
А потом выхожу и понимаю, что просто с друзьями-приятелями я такие вещи — и вообще всякие мелкие радости своей жизни — отнюдь не всегда могу так легко обсуждать.
Потому что боюсь. Боюсь реакции вроде „да ты задолбала своим Х”, или „да это фигня, а вот у меня!”, или, наоборот, зависти. Боюсь, что никому просто неинтересно. Особенно когда оно касается фандомов — фандомы же могут оказаться незнакомыми! Кому интересно про чужие фандомы!
При этом, например, Лискель радостно слушает, когда я ей рассказываю про драгонэйдж или даже про Fallen London, в который она не может играть чисто технически. И я каждый раз радуюсь этому как ребёнок, но всё равно опасаюсь — а вдруг оно только пока интересно, а если я постоянно буду говорить, то быстро надоест?
И да, на самом деле ситуация вот эта — когда я делюсь впечатлениями и не встречаю позитивного отклика — она очень страшная. Мне это сразу резко портит настроение, вся радость улетучивается, и я чувствую себя наивным ребёнком, который срифмовал кровь-любовь и гордится.
Хм.

@темы: выкопано из себя

03:27 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
меня здесь читает моё начальство, но я напишу всё равно
Вот так возьмёшься за что-то новое, и сначала смотришь и думаешь: о, возможность. Может стать лучше — больше денег, больше организации дня, ещё что-то.
А потом говоришь — ну, давайте. И уже на стадии вступительных тестов наступает паникапаника. Вот вроде — чего бояться, максимум не возьмут на предлагаемую должность, ну нет так нет. А вот нет! Бояться! Это же не просто я глупый — это теперь ещё кто-то там увидит, какой я глупый!
Хорошо, что удалёнка и никто (кроме Лискель) не услышит, как я тут ною, что я маленький котик, и запиваю стресс молочком.
Фух.

@темы: лытдыбра махрового псто, у кого что болит

22:18 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Итак, кричать на людей — плохо. Во всяком случае, любить за это никто не будет.
Плакать — тоже плохо. Могут и пожалеть, конечно, но могут и осудить. А если и пожалеют и начнут успокаивать, то нужно успокоиться очень срочно, в течение максимум пяти минут, иначе на тебя могут обидеться — они же помочь хотели, а ты!
Плакать громко — вообще недопустимо ни для кого старше пяти лет.
Бурно радоваться — тоже не всегда хорошо. Кто-то может позавидовать, кто-то — просто задолбаться (радуешься тут фигне какой-то неинтересной).
Принимать решения на эмоциях — тем более нельзя.
Короче, чтобы заслужить социальное одобрение, лучше вообще ничего не чувствовать. А если не чувствовать не получается, то хотя бы никому не показывать. Серьёзно, я много сталкивалась с осуждением за проявление эмоций, а вот с каким-то поощрением его — нет. Кроме единственного исключения — фраз вроде „как тебе не стыдно”. Вина и стыд поощряются, всё остальное — нет, нужно вытеснять всеми силами. Особенно если оно отрицательное.
Окей, но другие-то люди как-то с этим живут же?..

@темы: выкопано из себя

05:16 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Слушайте, вот везде слышу про жаворонков и сов, и всё-таки меня удивляет это.
Положим, жаворонков я встречала. Эээ, одну жаворонку. Человек действительно способен просыпаться в семь каждое утро, даже если никуда не надо.
А совы? Вы в самом деле есть — те, кому удобно вставать и ложиться в одно и то же время, если ложиться в три, а вставать в двенадцать?
Потому что мне вот сложно, например. Мне приходится себя сдерживать, я искренне хочу тридцать часов в сутках, чтобы спать двенадцать через восемнадцать. Если не сдерживать, я буду каждый день ложиться позже, чем накануне. Когда мне нужно было вставать каждый день в восемь, это было непросто, но не сложнее, чем было бы вставать каждый день в час дня при прочих равных.
И поэтому каждый раз, когда в мою ленту репостят очередное „прекратите дискриминацию сов”, я чувствую Вселенскую Подставу. А точно для прекращения дискриминации не придётся замедлить вращение шарика?

@темы: обращение к залу

02:41 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
А всё же как классно читать про битвы в ДА-книжках, после игры-то.

В игре: швыряешь файербол, гарлоки разлетаются и горят. Пока кулдаун, кастуешь что-нибудь ещё, и так пока не кончится мана.
В книжке: Фиона швыряет файербол. Гарлоки разлетаются и горят. Ещё горит чёрная короста, покрывающая все стены и пол Глубинных Троп. Пещеру заполняет едкий дым, и соратники Фионы думают — ну ничего, лучше задохнуться, чем быть сожранным этими тварями. После этого измождённая долгим походом Фиона падает в обморок, и её ловит Марик.

Так круто. Любопытно, на самом деле, как бы выглядела игра, если бы магический огонь поджигал не только врагов. Швырнул файерболом в библиотеке, спалил Башню Круга нахрен.

@темы: ассортимент курительных смесей

02:23 

Р-романтического вам.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Да, это стихофанфик.
Да, это стихофанфик с не вполне тривиальным пейрингом Инквизитор/Морриган.
Почему Инквизитор ведёт себя так нагло? Потому что на самом деле диалог полностью внутренний, с воображаемыми ответами.
Почему Инквизитор Молча Страдает, аки четырнадцатилетнее девочко? Ну, во-первых, потому что игра не позволяет флирта с Морриган, даже жалких попыток, как с Вивьен, например. А во-вторых, видимо, потому что понимает, что ничего хорошего здесь не выйдет, так что лучше молча пострадать и успокоиться.
Как-то так.

— Как ты всё же прекрасна. — Пожалуйста, не продолжай.
Все так жаждут напомнить — как будто мне мало зеркал.
— Ты — последний рассвет, что встаёт между выжженных скал
В мире, что утекает сквозь пальцы, и не удержать.
— Это всё поэтично, однако вернёмся к делам.
— Что угодно, пока это значит быть рядом с тобой.
Мне однажды придётся вступить в свой решающий бой:
В тот же день ты уйдёшь, растворившись в своих зеркалах.
— Если не прекратишь, то могу я и раньше уйти.
Извини, я не в первый раз слышу подобную чушь.
— Понимаю. Конечно. Ты видишь, я честно молчу.
Разреши мне пройти с тобой вместе остаток пути.

…Раз уж вслух всё равно не решусь рассказать ничего,
То позволь подарить хоть ту малость, что всё же могу.
Рябь дрожит на воде. Наша цель ждёт на том берегу.
Невозможная, демон, входи же в колодец. Он твой.

@темы: ассортимент курительных смесей, …а то сыграет и споёт!

01:39 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Окей, а вот теперь уже мне любопытно, поэтому будет ролевой опрос от меня.
Как вы относитесь к использованию в отыгрыше чужих стихов? С выдаванием их за стихи своего персонажа или без оного?
Если это стихи кого-то современного и, возможно, из тусовки же? Если это просто что-то известное? Если это чьи-то классические, но не широко известные стихи (в любой эпохе хороших поэтов больше, чем известных)?
Потому что я вот широко известное использовать, наверное, не стал бы. И стихи кого-то из своего же круга — не стал бы без спросу, за такое и обидеться могут. А вот закопаться в классику за пределами школьной программы и там найти что-то ассоциативное — мне кажется вполне допустимым, потому что это не только проще, но и результат будет, честно говоря, лучше.

@темы: миры параллельные, обращение к залу

01:56 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
— Наши эмоции — это на 99% биохимия.
— Я знаю. Кстати, о биохимии. *глотает горсть таблеток*


Наши эмоции — это химические реакции. Так они записаны, как звук на магнитную ленту. Когда-то меня напрягала эта мысль — как будто это делает их менее настоящими. Сейчас — радует, потому что раз уж оно химия, то химией же его можно и подправить. И лечить больную психику, как лечат больной живот.
Встала сегодня в хорошем настроении, сделала шарлотку с утра. И целый день наблюдаю, как меня совершенно не пугает и не расстраивает то, что однозначно расстраивало бы ещё неделю назад. Мне не стало ужасно хорошо и весело, но мне уже не плохо — точнее, не всегда плохо. Вот это гудение, которое я упоминала в прошлом посте — такое ощущение, как будто раньше оно если когда и выключалось до конца, то совсем ненадолго, больше затихало. А теперь вдруг начало выключаться.
Звучит очень мелко, когда вот так текстом, а на самом деле очень круто.

@темы: лытдыбра махрового псто

15:57 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
В последний день вескона на одном из мероприятий нас посадили писать пирожки про вескон. Оставлю здесь на память, а то самой даже понравилось.

когда я стану толкинистом
я буду ездить на вескон
с собой возьму тяжёлый молот
на случай если кто неправ

кота спасёт глоток бензина
однако толкинист не он
без кофемата не спасётся
вескон

Алсо у меня теперь есть две прекрасные картинки от Ауренги. Алей с Летеном и Ящер с Вороной. Вот прямо серьёзно повешу на стенку.

Вообще, конечно, волшебное ощущение — когда твоё настроение не зависит ни от чего. Три дня, примерно одинаково хорошие по событиям, совсем разные по настроению. Как будто иногда фоном включается низкое утробное гудение, отвлекающее от всего.

@темы: лытдыбра махрового псто

01:28 

И о переводах.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Нет, это правда, что Морриган — ведьма с болот, что у неё очень специфичное воспитание, что она довольно хтоническое создание и много ведает неведомого.
Но, блин, акцентировать это, заставляя её говорить плохими стихами, так же тонко и изящно, как убивать старушек топором по башке.
В оригинале у неё тоже есть речевая и интонационная характеристика, несомненно. Но она о другом. Морриган постоянно держит защиту — поэтому она язвительна, остроумна, ехидна и поначалу ощутимо недружелюбна. И нормальна, вполне нормальна, в смысле, конечно, выглядит таковой.
Человек, который всегда говорит стихами, не выглядит загадочно и таинственно. Он, простите, выглядит ебануто. Морриган не может выглядеть ебануто.
Так что оно, конечно, фича переводчиков, но такая фича, которая баг. Размером в целую Морриган.

PS для тех, кто видел только русскую версию: а ещё Зевран не хвастается умением завивать простихоспаде локоны. Он говорит, что умеет pick locks — вскрывать замки.

@темы: ассортимент курительных смесей, истину на подоконник

01:15 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Итак, я всё ещё Маргоничек и всё ещё соответствующе внезапен.
Внезапно выиграл книжку, заняв третье место по решению ребусов. Чувствую себя странно — с одной стороны, бумажная книга всё ещё бумажная книга, с другой… легенда о Сигурде и Гудрун в переводе Толкиена? С третьей — я бы её предпочёл читать по-английски всё же. С четвёртой, надо проверить, нет ли там и английского текста тоже.
Короче, я её прочитаю, наверное, и могу потом кому-нибудь подарить, кому принесёт радость.
Так же внезапно согласился остаться ещё на день и съездить в гости к Агатке.
Второй день вескона получился сильно лучше первого. В первую очередь, конечно, по моему настроению, которое внезапно перестало плыть вниз — видимо, потому что я выспался, иных объяснений не вижу. Но и по событиям было интереснее.
Блистательная кибитка хороша, как всегда. Особенно этот прекрасный момент, когда Горлим висит и говорит-говорит-говорит, а Саурон просто стоит спиной, едва видимый на тёмной части сцены. Ну и идея спектакля в спектакле, ага.
Никины ребусы (где я и выиграл книжку) были крайне увлекательны.
Наблюдать, как спорят Хельги и Кинн, интереснее, чем слушать лекцию, ставшую поводом.
Ну и да, трепаться за Драгонэйдж с Хелем и Келайре, читавшими книжки, — бесценно, серьёзно, котики. Но я сейчас ещё отдельный пост по мотивам.

@темы: как весело жить, лытдыбра махрового псто

00:08 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Вывод нынешних суток: на трассе хорошо, никогда не надо возвращаться с трассы.
Серьёзно, на трассе мне было хорошо. Вот прямо хорошо, как настоящей, как будто и не было всей этой хандры. Смотришь в окно и глупо улыбаешься.
А вот уже на Весконе… ну, в общем, спасибо всем, кто меня общал и создавал непрерывный поток информации. Оставаясь в одиночестве, я срочно начинал печалиться, и если бы не вы (Инго, особенно ты!), то спечалился бы окончательно.

@темы: лытдыбра махрового псто

21:27 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Ну котик, ну коточек.
Ну ты же хотела работу посложнее? Чтобы требовала мозга, чтобы давала денег и самоуважения?
Ну так вот тебе, всё вполне в рамках твоих возможностей. Тестирование. Переводы. Федя-съел-медведя.
Что же ты так их всех боишься-то, что аж поджилки трясутся.
Потерпи ещё до завтрашнего вечера, хорошо? Сделай всё, что успеешь, а там можно выдохнуть и поиграть в симов. Или даже в Sunless Sea!

@темы: лытдыбра махрового псто

Sacrifice Arcadia Bay

главная