• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:33 

Ещё обсуждений ролевых.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Как по-вашему, этично ли для мастера снять игрока с роли, на которую он его уже утвердил?
Допустим, этого хочет игрок в завязке (пришедший позже)? Допустим, что альтернатива есть и может с некоторыми шансами оказаться лучше? Допустим, для снимаемого игрока даже есть альтернативные роли, но их он не хочет, а хочет то, на что заявлялся?

@темы: миры параллельные, обращение к залу

18:40 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
25.03.2017 в 15:20
Пишет Lisciel:

Тоже в честь перечитывания Хоббита
игрок упорный с мастерами
вёл перепалку до утра
но утром в камень обратился
ура

URL записи

@темы: миры параллельные

20:44 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Прихожу я это сегодня к психологу радостная — хвастаюсь тем, что сделала наручи, что меня прямо это заинтересовало и теперь я ещё хочу (это „я ещё хочу” — достижение само по себе, на самом деле), потом рассказываю, что за персонаж на них вдохновил, кто такой вообще Куруфинвэ и за что я его, злодея, люблю.
А потом выхожу и понимаю, что просто с друзьями-приятелями я такие вещи — и вообще всякие мелкие радости своей жизни — отнюдь не всегда могу так легко обсуждать.
Потому что боюсь. Боюсь реакции вроде „да ты задолбала своим Х”, или „да это фигня, а вот у меня!”, или, наоборот, зависти. Боюсь, что никому просто неинтересно. Особенно когда оно касается фандомов — фандомы же могут оказаться незнакомыми! Кому интересно про чужие фандомы!
При этом, например, Лискель радостно слушает, когда я ей рассказываю про драгонэйдж или даже про Fallen London, в который она не может играть чисто технически. И я каждый раз радуюсь этому как ребёнок, но всё равно опасаюсь — а вдруг оно только пока интересно, а если я постоянно буду говорить, то быстро надоест?
И да, на самом деле ситуация вот эта — когда я делюсь впечатлениями и не встречаю позитивного отклика — она очень страшная. Мне это сразу резко портит настроение, вся радость улетучивается, и я чувствую себя наивным ребёнком, который срифмовал кровь-любовь и гордится.
Хм.

@темы: выкопано из себя

03:27 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
меня здесь читает моё начальство, но я напишу всё равно
Вот так возьмёшься за что-то новое, и сначала смотришь и думаешь: о, возможность. Может стать лучше — больше денег, больше организации дня, ещё что-то.
А потом говоришь — ну, давайте. И уже на стадии вступительных тестов наступает паникапаника. Вот вроде — чего бояться, максимум не возьмут на предлагаемую должность, ну нет так нет. А вот нет! Бояться! Это же не просто я глупый — это теперь ещё кто-то там увидит, какой я глупый!
Хорошо, что удалёнка и никто (кроме Лискель) не услышит, как я тут ною, что я маленький котик, и запиваю стресс молочком.
Фух.

@темы: лытдыбра махрового псто, у кого что болит

22:18 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Итак, кричать на людей — плохо. Во всяком случае, любить за это никто не будет.
Плакать — тоже плохо. Могут и пожалеть, конечно, но могут и осудить. А если и пожалеют и начнут успокаивать, то нужно успокоиться очень срочно, в течение максимум пяти минут, иначе на тебя могут обидеться — они же помочь хотели, а ты!
Плакать громко — вообще недопустимо ни для кого старше пяти лет.
Бурно радоваться — тоже не всегда хорошо. Кто-то может позавидовать, кто-то — просто задолбаться (радуешься тут фигне какой-то неинтересной).
Принимать решения на эмоциях — тем более нельзя.
Короче, чтобы заслужить социальное одобрение, лучше вообще ничего не чувствовать. А если не чувствовать не получается, то хотя бы никому не показывать. Серьёзно, я много сталкивалась с осуждением за проявление эмоций, а вот с каким-то поощрением его — нет. Кроме единственного исключения — фраз вроде „как тебе не стыдно”. Вина и стыд поощряются, всё остальное — нет, нужно вытеснять всеми силами. Особенно если оно отрицательное.
Окей, но другие-то люди как-то с этим живут же?..

@темы: выкопано из себя

05:16 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Слушайте, вот везде слышу про жаворонков и сов, и всё-таки меня удивляет это.
Положим, жаворонков я встречала. Эээ, одну жаворонку. Человек действительно способен просыпаться в семь каждое утро, даже если никуда не надо.
А совы? Вы в самом деле есть — те, кому удобно вставать и ложиться в одно и то же время, если ложиться в три, а вставать в двенадцать?
Потому что мне вот сложно, например. Мне приходится себя сдерживать, я искренне хочу тридцать часов в сутках, чтобы спать двенадцать через восемнадцать. Если не сдерживать, я буду каждый день ложиться позже, чем накануне. Когда мне нужно было вставать каждый день в восемь, это было непросто, но не сложнее, чем было бы вставать каждый день в час дня при прочих равных.
И поэтому каждый раз, когда в мою ленту репостят очередное „прекратите дискриминацию сов”, я чувствую Вселенскую Подставу. А точно для прекращения дискриминации не придётся замедлить вращение шарика?

@темы: обращение к залу

02:41 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
А всё же как классно читать про битвы в ДА-книжках, после игры-то.

В игре: швыряешь файербол, гарлоки разлетаются и горят. Пока кулдаун, кастуешь что-нибудь ещё, и так пока не кончится мана.
В книжке: Фиона швыряет файербол. Гарлоки разлетаются и горят. Ещё горит чёрная короста, покрывающая все стены и пол Глубинных Троп. Пещеру заполняет едкий дым, и соратники Фионы думают — ну ничего, лучше задохнуться, чем быть сожранным этими тварями. После этого измождённая долгим походом Фиона падает в обморок, и её ловит Марик.

Так круто. Любопытно, на самом деле, как бы выглядела игра, если бы магический огонь поджигал не только врагов. Швырнул файерболом в библиотеке, спалил Башню Круга нахрен.

@темы: ассортимент курительных смесей

02:23 

Р-романтического вам.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Да, это стихофанфик.
Да, это стихофанфик с не вполне тривиальным пейрингом Инквизитор/Морриган.
Почему Инквизитор ведёт себя так нагло? Потому что на самом деле диалог полностью внутренний, с воображаемыми ответами.
Почему Инквизитор Молча Страдает, аки четырнадцатилетнее девочко? Ну, во-первых, потому что игра не позволяет флирта с Морриган, даже жалких попыток, как с Вивьен, например. А во-вторых, видимо, потому что понимает, что ничего хорошего здесь не выйдет, так что лучше молча пострадать и успокоиться.
Как-то так.

— Как ты всё же прекрасна. — Пожалуйста, не продолжай.
Все так жаждут напомнить — как будто мне мало зеркал.
— Ты — последний рассвет, что встаёт между выжженных скал
В мире, что утекает сквозь пальцы, и не удержать.
— Это всё поэтично, однако вернёмся к делам.
— Что угодно, пока это значит быть рядом с тобой.
Мне однажды придётся вступить в свой решающий бой:
В тот же день ты уйдёшь, растворившись в своих зеркалах.
— Если не прекратишь, то могу я и раньше уйти.
Извини, я не в первый раз слышу подобную чушь.
— Понимаю. Конечно. Ты видишь, я честно молчу.
Разреши мне пройти с тобой вместе остаток пути.

…Раз уж вслух всё равно не решусь рассказать ничего,
То позволь подарить хоть ту малость, что всё же могу.
Рябь дрожит на воде. Наша цель ждёт на том берегу.
Невозможная, демон, входи же в колодец. Он твой.

@темы: ассортимент курительных смесей, …а то сыграет и споёт!

01:39 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Окей, а вот теперь уже мне любопытно, поэтому будет ролевой опрос от меня.
Как вы относитесь к использованию в отыгрыше чужих стихов? С выдаванием их за стихи своего персонажа или без оного?
Если это стихи кого-то современного и, возможно, из тусовки же? Если это просто что-то известное? Если это чьи-то классические, но не широко известные стихи (в любой эпохе хороших поэтов больше, чем известных)?
Потому что я вот широко известное использовать, наверное, не стал бы. И стихи кого-то из своего же круга — не стал бы без спросу, за такое и обидеться могут. А вот закопаться в классику за пределами школьной программы и там найти что-то ассоциативное — мне кажется вполне допустимым, потому что это не только проще, но и результат будет, честно говоря, лучше.

@темы: миры параллельные, обращение к залу

01:56 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
— Наши эмоции — это на 99% биохимия.
— Я знаю. Кстати, о биохимии. *глотает горсть таблеток*


Наши эмоции — это химические реакции. Так они записаны, как звук на магнитную ленту. Когда-то меня напрягала эта мысль — как будто это делает их менее настоящими. Сейчас — радует, потому что раз уж оно химия, то химией же его можно и подправить. И лечить больную психику, как лечат больной живот.
Встала сегодня в хорошем настроении, сделала шарлотку с утра. И целый день наблюдаю, как меня совершенно не пугает и не расстраивает то, что однозначно расстраивало бы ещё неделю назад. Мне не стало ужасно хорошо и весело, но мне уже не плохо — точнее, не всегда плохо. Вот это гудение, которое я упоминала в прошлом посте — такое ощущение, как будто раньше оно если когда и выключалось до конца, то совсем ненадолго, больше затихало. А теперь вдруг начало выключаться.
Звучит очень мелко, когда вот так текстом, а на самом деле очень круто.

@темы: лытдыбра махрового псто

15:57 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
В последний день вескона на одном из мероприятий нас посадили писать пирожки про вескон. Оставлю здесь на память, а то самой даже понравилось.

когда я стану толкинистом
я буду ездить на вескон
с собой возьму тяжёлый молот
на случай если кто неправ

кота спасёт глоток бензина
однако толкинист не он
без кофемата не спасётся
вескон

Алсо у меня теперь есть две прекрасные картинки от Ауренги. Алей с Летеном и Ящер с Вороной. Вот прямо серьёзно повешу на стенку.

Вообще, конечно, волшебное ощущение — когда твоё настроение не зависит ни от чего. Три дня, примерно одинаково хорошие по событиям, совсем разные по настроению. Как будто иногда фоном включается низкое утробное гудение, отвлекающее от всего.

@темы: лытдыбра махрового псто

01:28 

И о переводах.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Нет, это правда, что Морриган — ведьма с болот, что у неё очень специфичное воспитание, что она довольно хтоническое создание и много ведает неведомого.
Но, блин, акцентировать это, заставляя её говорить плохими стихами, так же тонко и изящно, как убивать старушек топором по башке.
В оригинале у неё тоже есть речевая и интонационная характеристика, несомненно. Но она о другом. Морриган постоянно держит защиту — поэтому она язвительна, остроумна, ехидна и поначалу ощутимо недружелюбна. И нормальна, вполне нормальна, в смысле, конечно, выглядит таковой.
Человек, который всегда говорит стихами, не выглядит загадочно и таинственно. Он, простите, выглядит ебануто. Морриган не может выглядеть ебануто.
Так что оно, конечно, фича переводчиков, но такая фича, которая баг. Размером в целую Морриган.

PS для тех, кто видел только русскую версию: а ещё Зевран не хвастается умением завивать простихоспаде локоны. Он говорит, что умеет pick locks — вскрывать замки.

@темы: ассортимент курительных смесей, истину на подоконник

01:15 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Итак, я всё ещё Маргоничек и всё ещё соответствующе внезапен.
Внезапно выиграл книжку, заняв третье место по решению ребусов. Чувствую себя странно — с одной стороны, бумажная книга всё ещё бумажная книга, с другой… легенда о Сигурде и Гудрун в переводе Толкиена? С третьей — я бы её предпочёл читать по-английски всё же. С четвёртой, надо проверить, нет ли там и английского текста тоже.
Короче, я её прочитаю, наверное, и могу потом кому-нибудь подарить, кому принесёт радость.
Так же внезапно согласился остаться ещё на день и съездить в гости к Агатке.
Второй день вескона получился сильно лучше первого. В первую очередь, конечно, по моему настроению, которое внезапно перестало плыть вниз — видимо, потому что я выспался, иных объяснений не вижу. Но и по событиям было интереснее.
Блистательная кибитка хороша, как всегда. Особенно этот прекрасный момент, когда Горлим висит и говорит-говорит-говорит, а Саурон просто стоит спиной, едва видимый на тёмной части сцены. Ну и идея спектакля в спектакле, ага.
Никины ребусы (где я и выиграл книжку) были крайне увлекательны.
Наблюдать, как спорят Хельги и Кинн, интереснее, чем слушать лекцию, ставшую поводом.
Ну и да, трепаться за Драгонэйдж с Хелем и Келайре, читавшими книжки, — бесценно, серьёзно, котики. Но я сейчас ещё отдельный пост по мотивам.

@темы: как весело жить, лытдыбра махрового псто

00:08 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Вывод нынешних суток: на трассе хорошо, никогда не надо возвращаться с трассы.
Серьёзно, на трассе мне было хорошо. Вот прямо хорошо, как настоящей, как будто и не было всей этой хандры. Смотришь в окно и глупо улыбаешься.
А вот уже на Весконе… ну, в общем, спасибо всем, кто меня общал и создавал непрерывный поток информации. Оставаясь в одиночестве, я срочно начинал печалиться, и если бы не вы (Инго, особенно ты!), то спечалился бы окончательно.

@темы: лытдыбра махрового псто

21:27 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Ну котик, ну коточек.
Ну ты же хотела работу посложнее? Чтобы требовала мозга, чтобы давала денег и самоуважения?
Ну так вот тебе, всё вполне в рамках твоих возможностей. Тестирование. Переводы. Федя-съел-медведя.
Что же ты так их всех боишься-то, что аж поджилки трясутся.
Потерпи ещё до завтрашнего вечера, хорошо? Сделай всё, что успеешь, а там можно выдохнуть и поиграть в симов. Или даже в Sunless Sea!

@темы: лытдыбра махрового псто

22:07 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Думал я, думал, и всё же решился.
Кто может вписать меня пушистого и фиолетового в Москве на время Вескона? Нужно две ночи — с 23 на 24 и с 24 на 25 февраля.
Добираться планирую автостопом, так что если кто вдруг тоже хочет и ищет пару — я есть.)

@темы: обращение к залу

21:52 

Немножко о том, как это бывает.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
— Чижик-Пыжик, где ты был?
— На Фонтанке дождик пил.
Выпил каплю, выпил две —
Стало сыро в голове.


Переделанное Набоковым стишко про Чижика неплохо отражает моё нынешнее состояние. То есть сначала меня подташнивало и тянуло спать, а сейчас просто сыро в голове и несколько не хватает воздуха — обычно я не проветриваю столько, сколько сегодня. Ну и мысль о том, чтобы что-то есть, совсем не радует.
А всего-то, казалось бы, полтаблетки с утра. 37,5 мг действующего вещества.
Если оно и дальше будет так, буду звонить врачу и уточнять, нормально ли сие.

В отличие от кеторола и моих таблеток для кишечника, антидепрессанты действительно фиг купишь в аптеке без рецепта. В одном месте мне и к рецепту-то придрались, заявив, что на нём нет некоей „третьей печати”. В принципе, это довольно понятно — вполне могу себе представить людей, которые захотят экспериментировать самостоятельно, чего делать, в общем, не стоит.

На диагностической встрече с психиатром тебя расспрашивают примерно обо всём. Как ты ешь и спишь. Где ты учишься и почему вылетела. Нравится ли тебе делать себе больно. В каких ты отношениях со своей семьёй. Как на тебя действует алкоголь (и что предпочитаешь). Бывает ли, что ты ощущаешь чужое присутствие, когда рядом никого нет. Сложна ли для тебя твоя работа. Что за люди твои родители. Были ли в семье психические заболевания. На что конкретно похоже твоё „мне плохо”. И так далее, и так далее. После часа такого допроса у меня поднялась температура и весь вечер болела голова (и шея). Надо, впрочем, сказать, что где-то во второй половине встречи мне вдруг сказали, что я имею право не отвечать на вопросы, чему я очень удивилась.

Что будет дальше — посмотрим.

@темы: лытдыбра махрового псто

02:39 

Холивар — он как ремонт.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
В смысле, нельзя закончить, можно приостановить. Но сейчас я хочу всё же сказать о личных предпочтениях.

Вот допустим, есть у меня свободный вечер, и я хочу в него посмотреть фильм. Но не пересматривать, а посмотреть что-то новое — найти, выбрать и посмотреть.
Как я его буду выбирать? По описанию. То есть по аннотации и списку жанров. В один вечер я могу хотеть лёгкую комедию, в другой — трагичную лесбийскую мелодраму, в третий — приключения и пыщь-пыщь. Всё зависит от настроения.
Ну и, в общем, я буду немножко разочарован, если трагичная мелодрама окажется фильмом про пыщь-пыщь. Даже если это будет хороший фильм про пыщь-пыщь — сегодня я хотела мелодраму и настраивалась на неё! Для того у всякого фильма и указываются жанры, да.
Игры здесь отличаются, во-первых, тем, что я гораздо дольше настраиваюсь на них и гораздо больше вкладываюсь (мне не надо шить костюм и продумывать детали персонажной биографии для того, чтобы посмотреть фильм), и во-вторых — гораздо большей эмоциональной вовлечённостью (для того и нужны игры, нет?). Из этого логически следует, что при несоответствии игры заявленному жанру разочарование будет больше. Во много раз.

В общем, не фанат я сюрпризов на играх. Я не исключительно жесткосюжетный игрок и не говорю, что нужно обязательно раскрывать перед игрой все карты. Но жанровое обозначение — акцент на ОБВМ, на квесты-достигательство, на приключения; примерный диапазон возможных эмоций — лично мне всё это необходимо знать до игры. Иначе я просто не сориентируюсь и с большой вероятностью солью игру. Наверное, это не говорит ничего хорошего о моём уровне навыков как игрока, но по крайней мере на сегодняшний день это так.

Впрочем, меня можно не слушать, конечно. Всё равно называть меня ролевиком — это как-то слишком смело.

@темы: миры параллельные, попытка формулировки

18:09 

Флэшмобище!

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
На этот раз меня осалили на аске. Один раз я такое уже проводил — повторим?
Пять из десяти — правда, пять — ложь. На этот раз действительно пять и пять, я всё перепроверил и ничего не перепутал.) Лискель, естественно, угадала всё, но я предусмотрительно попросил её угадывать мне в личку, так что подсказок не будет.
Попробуете угадать, что есть что?

1. Мой любимый цвет — оранжевый.
2. В детстве у меня была инвалидность.
3. Я никогда не была за рубежом, кроме Латвии.
4. Мой день рождения в марте, но я всегда хотела, чтобы он был летом.
5. Я люблю жевать кофе, прямо зёрнами.
6. В детстве я пару раз сбегала из дома, но всегда возвращалась на следующий день.
7. Мне нравится придумывать и шить костюмы на игры, это очень помогает ощутить себя персонажем.
8. В школе я любила химию, и учительница даже надеялась, что я выберу её в качестве основной специальности.
9. В первом прохождении Ориджинс я романсила Алистера.
10. Однажды мне сделали предложение, и я даже согласилась, но не срослось.

@темы: 0-1-0-00-1-0

08:00 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Игрушка, в которую я сейчас играю, очень смешная с точки зрения феминизма, репрезентации и вот этого всего.
Условия: викторианский Лондон. Но альтернативный — главное отличие в том, что он упал тридцать лет назад и теперь находится под землёй. Но всё-таки викторианский Лондон, девятнадцатый век.
И вот, знаете, обычно в играх, где можно выбирать пол своего персонажа, с положением женщин в среднем всё немножко лучше. Ну просто потому что тогда не нужно прописывать для женского протагониста другой сюжет и ограничивать его во всём. Но Fallen London переплюнула всех: там при создании персонажа тебя спрашивают о гендерной принадлежности, и у тебя ТРИ варианта ответа — „джентльмен”, „леди” и „зачем вы задаёте такие глупые вопросы?”. В последнем случае на твоей личной страничке потом будет написано „individual of mysterious and indistinct gender”.
Выглядит это как-то так.
И потом, когда тебе предлагают поддержать одну из сторон в конфликте, эти стороны всегда будут разного пола: ну, скажем, криминальный авторитет и его дочь-полицейская. То есть в полиции, например, женщины есть; ещё есть женщины-революционерки, женщины-капитаны дальнего плавания и мало ли кто ещё.
То же самое происходит, когда возникает возможность завести роман (а их там много, вселенная не предполагает любви на века, зато очень понимает использование романтических контактов в личных целях): тебе всегда предложат выбор между мужчиной и женщиной. Зачастую можно выбрать обоих, одновременно или по очереди.
НО: при этом век всё ещё девятнадцатый. И в результате получаются смешные картинки вроде такой: ухаживаю это я за другой леди — у всех на виду, при дворе Императрицы. Периодически вокруг нас случается скандал, но исключительно из-за наших острых языков — с тем, что мы две дамы, это никак не связано. И вот при очередной встрече я вступаю вместе с ней в спор с… персонажем, утверждающим, что „если женщины хотят голосовать на выборах, так это всё от бешенства матки”!
Восхитительно, я считаю. Прямо-таки волшебно.

Просто на всякий случай, если вдруг кого заинтересовало: fallenlondon.storynexus.com. Осторожно, British English во всей красе. Перевода, увы, нет, ибо кто будет переводить браузерную игру.

@темы: как весело жить, ассортимент курительных смесей

Sacrifice Arcadia Bay

главная