• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:01 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Абсурд дня номер раз: американская видяшка рассказывает кусок истории России и, в частности, упоминает, что сначала в Киевской Руси были великие князья, а потом (уже не в Киевской) стали цари. Под видяшкой кто-то спрашивает, кем из них был Влад Цепеш.
(Кстати, ещё там в комментах были длинные телеги о том, как точнее перевести эпитет „Грозный”. Потому что, конечно, Ivan the Terrible — перевод весьма приблизительный.)

Абсурд дня номер два: очередная статейка про диеты из тех, что я перевожу, на полном серьёзе утверждает, что перед едой надо молиться или медитировать. Потому что от этого якобы чувствуешь себя сытее и меньше ешь.

@темы: twitter mode on, как весело жить

02:04 

Себе.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Радость моя, научись, пожалуйста, засовывать своё драгоценное видение ситуации себе в задницу.
Никому оно не сдалось, когда речь идёт о чужих чувствах. „У меня такая же нога, что вообще там может болеть?” — не то, чего от тебя ждут.

@темы: у кого что болит, twitter mode on

22:00 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Сформулировал ещё один игровой дрим: хочу поиграть аддикцию.
В любом её виде. Химическая (хотя это сложнее и менее интересно, пожалуй), любовная, зависимость от какого-то занятия. Гуль по ВтМ, вампир, венатори, кто-то вроде Оронвен с её особым отношением к войне, — любой вариант интересен.
Я чувствую в этом месте что-то непроработанное и эмоционально заряженное, и мне интересно. Если у кого-то появятся вокруг такие варианты — маякните, что ли. Понятно, что вряд ли это будет Арда, но любой вариант рассмотрю.

@темы: миры параллельные

15:15 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Хожу по чужим комментам, наблюдаю юзера. Если вы видите этот пост в своей ленте, то можете успокоиться, это не вы.
И вот не то чтобы намеренно наблюдаю, просто с третьго-четвёртого раза уже бросается в глаза: вот пишет человек пост жанра „смотрите, а вот у меня”. Приходит юзер и комментирует. Вежливо этак, без видимого грубого наезда, но с общим смыслом класса „да ну это ерунда, вот у меня-то!”. Чаще всего юзеру ничего на это не отвечают, но в следующий раз юзер повторяет то же самое.
И не то чтобы сильно раздражает, но галочка в голове всё-таки ставится: пожалуй, не хочу общаться ближе, чем „здороваться при встрече, иногда пересекаться на играх”.

@темы: странные звери люди

02:02 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
17.03.2016 в 01:57
Пишет Hessaren:
Отыгрыши, любимые
Всё-таки запутался.
Теперь отрицательный пример: если одна ляпнутая фраза грозит выкинуть вас в неканон, что-то здесь не то) Даже если именно её персонаж может и не озвучивать.
Господа, а если у вас есть какие-нибудь варианты\куски концепта Макалаурэ в Лосгаре и-или в Митриме, поделитесь, а?

Репост вопроса разрешён и желателен.

URL записи

@темы: обращение к залу

08:23 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Прошла наконец третий массэффект. Зелёная хорошая, если кому вдруг, — выжили все, кто мог выжить.
Прошла не без читов, правда: эта игра сама заставила меня поставить редактор сохранений (баг с лестницей в Левиафане решался только через него), за что я ей отомстил, ради лучшей концовки переписав одно из решений второй части. (Спойлер, если кому интересно.) Ещё игра под конец сделала мне зло: я всё ждала, когда же будет финальный выбор, и не отсекла, что вот то падение в пропасть как раз им и было. По счастливому совпадению, правда, там в пропасти было именно то, что я и так выбрала бы.
Меня столько пугали ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ БОЛИ и КОНЦОМ ВСЕГО, что я уже морально готовилась, но нет. Дальше спойлерно. То есть боли было, но… всё-таки не конец всего, отнюдь, всё красиво и про то, как всё будет хорошо. Без жертв не обошлось, но всё было не зря.
Кажется, я больше не ненавижу массэффект. Возможно, это потому, что там больше нет Мако.

@темы: ассортимент курительных смесей

20:18 

Сколько нужно Маргоничков, чтобы поменять лампочку?

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Вот вы смеётесь, а задача-то и вправду иногда нетривиальная.
Значит, перегорает это у нас лампочка в комнате. Обе лампочки.
А там такая люстра, наподобие летающей тарелки, прилипшей к потолку. И лампочки, соответственно, под ней. На кухне тоже летающая тарелка, только квадратной формы. Как крепится люстра на кухне, я знаю: к квадрату надо подлезть сбоку, выкрутить один из трёх держащих его винтиков, и снять плафон.
На всякий случай решаю, что в комнате история та же.
Тыкаю одной отвёрткой, другой — не получается.
Фотографирую винты (иначе их не увидеть, они между тарелкой и потолком). Фотографии получаются хреновые, но уж какие есть. На фотографиях не вижу шлиц для отвёртки. На всякий случай решаю, что там болты под гаечный ключ.
В наборе сменных насадок для нашей отвёртки есть и такие, которыми можно такой болт схватить снаружи. Но я не вижу, как их надеть на отвёртку, и ещё на пару недель забиваю на это тухлое дело (живём с торшером). Надеюсь на помощь Фибрика.
Когда до меня доходит у Фибрика спросить, он говорит, что да, так просто они не надеваются, там должен быть переходник.
Не с первого раза, но переходник я нахожу. Пытаюсь подлезть отвёрткой — ни фига.
Нащупываю рукой — обнаруживаю не болты, а как будто хвосты винтиков, обратную сторону, то есть.
Тут меня вдруг осеняет, и я пробую сдвинуть тарелку и снять её просто так, ничего не откручивая. И ура! оказывается, что так и было задумано.
А потом оказывается, что ещё не ура. Потому что у обеих лампочек, которые под тарелкой, стекло радостно выпадает из цоколя. Причём одна при этом стреляет — мне ничего, но после этого становится как-то стрёмно.
Поэтому я надеваю налобный фонарик, вырубаю электричество со щитка во всей квартире и иду на кухню за круглогубцами.
Хрен там. Цоколь не хочет проворачиваться ни в ту, ни в другую сторону.
Гуглю, в какую сторону должна выкручиваться лампочка. Узнаю, что против часовой. Выключаю электричество обратно.
Конечно, никуда она не проворачивается. Начинаю подгибать стенки цоколя внутрь. Чтобы выкрутить, приходится полностью перекорёжить его полностью, у обеих лампочек.
После этого наконец ставлю новые и пристраиваю летающую тарелку на место.
Вот теперь воистину ура.

@темы: как весело жить, лытдыбра махрового псто

22:01 

Словами через рот.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Давно у меня зрел этот постик, и, кажется, нужно его написать уже.

Есть такая многими любимая мантра: „нужно говорить словами через рот”. Зачастую сочетается с указаниями на то, что не все понимают намёки, что штатных телепатов не завезли и тому подобное.
Так вот, я имею сказать: со штатными телепатами нынче действительно напряжёнка. И принцип очень хороший и верный — при правильном его использовании.
А вот что такое правильное использование — это я как раз сейчас пытаюсь понять. Есть несколько штук, которые уже поняла, — думаю, что многое ещё предстоит.

„Словами через рот” — не панацея.

@темы: странные звери люди

18:02 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Фух. Писать про Тингола, а потом ещё дискутировать с пришедшими из обзоров, сохраняя по возможности дискуссию в рамках политкорректности — тот ещё, я вам скажу, выход из зоны комфорта. Причём, видимо, для всех участников.
Но тренировки по расширению сознания полезны, да. Правда, после них хочется срочно обратно к своим. И ещё, конечно, никак не получается понять, почему на играх-то конфликты сливаются, если по жизни нужно так стараться, чтобы не поссориться?
Или это я один такой конфликтный. Хм.

@темы: миры параллельные, 0-1-0-00-1-0

22:12 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Почему-то не тянет растекаться по поводу Вескона.
Но я ужаснейше рада, что до него доехала.
Хочу в следующий раз всё-таки добраться до бала и до МК к нему, но о том, что меня на балу не было в этот раз, не жалею: мероприятие, на котором я была в это время, было крайне крутым и интересным, хоть и немного не о том, чего я ждала.

@темы: twitter mode on

19:11 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Снова сезоны Толкина в этом дайрике.
Внезапно дошло наконец, как можно, ээ, если не любить Тингола, то по крайней мере признавать его своим королём.
Почему-то не задумывался раньше, что нолдор и синдар находятся в очень сильно неравных условиях.
А именно: последний фактический король над всеми нолдор — это Финвэ. Даже Феанаро уже, ээ, скорее король тех, кто шёл за ним. Причём уже при жизни Финвэ случился Непокой и началось разделение на фракции по политическим взглядам. А дальше — больше, Финвэ умер, в процессе Исхода три Дома окончательно разделились, и на конец Долгого Мира мы имеем десять разных нолдорских локаций и четырнадцать правителей. И Нолофинвэ, который называется королём-всех-нолдор, но все уже понимают, что это скорее формальность. То есть, несмотря на монархический строй, — выбор-то есть, и изрядный. Причём, хотя для большинства он уже сделан, миграция всё-таки продолжается (самые масштабные случаи — постройка Нарготронда и Гондолина, конечно).
Это если ты нолдо. А вот если ты синда… ну, в общем, ты можешь присоединиться к Нарготронду, да. Если раньше за Завесу не ушёл. Но, скорее всего, у тебя просто есть Тингол. И, эмм, ещё раз Тингол. Который сначала тебя защищал путём войн с Морготом, а теперь поставил Завесу и приглашает под её защиту. Чего ещё надо, в общем-то?
Он как-то по-странному встретил нолдор? А что их было, с распростёртыми объятиями встречать? И вообще, какое тебе до них дело?
Он запретил квенья? А что, тебя это как-то касается? Да и нужно же было как-то ответить на печальные вести. Не воевать же с ними в самом деле.
Он послал приблудного человека на смерть? Ну а что ещё с ним делать, не в самом же деле дочь за него выдавать.
Он послал его за чужим Сильмариллом? Позвольте, сей факт вообще волнует одних феанорингов.
Он дважды запер дочь? Внутрисемейные разборки, никого не касается.
…вот так и получается, что моральный облик Тингола вообще-то довольно мало отражается на жизни его подданных. Или отражается очень-очень не сразу. И так получается, что главной его ошибкой (с точки зрения среднего подданного) было дать Сильмарилл в руки гномам, которые потом Тингола за него убили. Но и тут, опять же, это гномы виноваты, а король не мог знать, что так будет.
Окей, я расширил себе сознание. %) Хотя играть собственно этого персонажа или даже его близкого друга пока ещё не возьмусь.

@темы: тот, который придумал

05:28 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
В.: Зато теперь я постиг истинный цинизм.
М.: А именно?
В.: Вот истинный цинизм - это часть кораблей не сжечь, а порубать на дрова и оттащить до стоянки...

@темы: тот, который придумал, кто лжедиоринг? я лжедиоринг?!, twitter mode on

20:46 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Ух-ху, я оплатила Вескон ^_^ Таргон, привет — видишь, я больше не туплю!
Придумать бы теперь что-то со впиской. Меня устроит угол пола под спальник, но нужно две ночи и, возможно, для двух человек, а соваться в мастерскую к Тайчо как-то стыдненько, учитывая, что никаких отношений с тамошними обитателями я вроде как не поддерживаю.

@темы: twitter mode on

18:21 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
— Вообще, в детстве у меня соловьи ассоциировались с чем-то красивым и хорошим. Поэтому мысль о том, что соловей может быть ещё и разбойником, меня привела в некоторый диссонанс.
— Хе. И тут я подумал про Лютиэн.
— Ну а чо, примерно этим она и занималась. Только по мелочи-то она не разменивается, уж воровать — так сразу у Моргота.

@темы: кто лжедиоринг? я лжедиоринг?!

14:33 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Был тут дедушка. Был и кончился пару месяцев назад.
Когда спустя пару недель после его похорон его бабушка стала спрашивать, „а где Толя”, то Машик (дочка оной бабушки) вся очень расстроилась и говорила, что не понимает, как она вообще могла это забыть. Бабушка, правда, забывает всё на свете, но всё равно.
Это предыстория.
История: сегодня бабушка с утра ходила и спрашивала у Влады, „а где Стелла”. Стелла, на минуточку, — это бабушкина мама, которую Влада вообще не застала в живых.
Надо рассказать Машику — может, успокоится.

@темы: twitter mode on

21:55 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Третье за последние пару недель срабатывание пожарной сигнализации. Ложное срабатывание, все три раза, ага.
Леший, это нервирует. А вот если и правда что-то загорится — как я отличу настоящую тревогу от очередного глюка?

@темы: twitter mode on

13:27 

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
04.02.2016 в 13:13
Пишет Hessaren:

В Нарготронде, в дивном Нарготронде...
Лейтиан продолжает радовать.
Сильмариллион:
"and Lúthien was betrayed; for they held her fast, and took away her cloak, and she was not permitted to pass the gates or to speak with any save the brothers, Celegorm and Curufin. (...) Orodreth had no power to withstand them, for they swayed the hearts of the people of Nargothrond"
Итак, княжне запрещено выходить за ворота (что как бы намекаэ, что её не заперли в одном каком-то помещении, иначе о воротах и речи не шло бы) и разговаривать с кем-либо кроме КиК. А я-то думал, у Блехера Доминика флафф, что она спокойно тусит по всему Нарготронду!
Но технически, КАК???! Тогда, получается, каждый в Нарготронде соучастник? Каждый в ответ на слова Лутиэнь, обращённые к нему, молчал либо слал её к князьям. Каждый, стоявший на страже у ворот, не пускал её.
Нивапрос, на месте Тьелкормо я был бы совсем не против такого разделения моих замыслов и чаяний всеми жителями Нарготронда! Но как это сочетается с тем, что все они разом отрекаются потом? Ведь не чёрным колдовством же он их держал?! Помимо моральной стороны дела, он попросту недостаточно крут.
Я-то строил игротехнику на мысли, что с пленными из Тол-ин-Гаурот пришли какие-то сведения, которых у жителей Нарготронда не было до сих пор, что и заставило их радикально поменять отношение к КиК. Конечно, там в любом случае есть новое о том, что "какая-то девочка..." (с), но этого одного маловато, не?

Поэтическая Лэ (увыц, перевод) :
читать?
Здесь похоже на то, что Лутиэнь таки заперли на замок, и не факт, что с ней говорили даже КиК. Зато уже чётко упоминается (о чём есть некая оговорка и в Сильме), что и Ородрет, и весь народ знали, что КиК творят. Но Ородрет не мог помешать, а народ мешать и не хотел. Почему?

URL записи

@темы: тот, который придумал

05:11 

О стереотипах персонажных.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Некоторое время думаю над тем, насколько типичными представителями своих групп имеет смысл делать персонажей. И сейчас буду капитанствовать, потому что почему бы не капитанствовать в пятом часу утра.

Во-первых.
Есть идентичности, которых персонаж не выбирал и поменять не может (например, "женщина", "гном", "герцог"). Такие идентичности совершенно не обязаны нравиться герою — его же никто не спрашивал. И, соответственно, он вполне может быть не похож на то, что от этих групп ожидают, примерно нисколько. Но: в любом случае он в курсе этих ожиданий, и хорошо бы прописать его отношение к этому. Если персонаж стереотипам соответствовать не хочет — то интересно, как он этого добивается. В зависимости от характера и от строгости окружения способов может быть много, от "почему меня вообще должно это парить" до скрывания, собственно, факта принадлежности к группе.
Есть другие идентичности: "арфинг", "андрастианец", "скоя'таэль". Это то, что персонаж выбирать может. И здесь уже некоторое соответствие необходимо. Персонаж не обязан быть типичным до мозга костей (это действительно скучно), но у него должны быть какие-то черты, объясняющие, почему он именно с этими, а не с теми. Иначе, собственно, зачем бы. (Вспоминаю, как чуть не прописала себе весьма умеренного феаноринга в дориатский сюжет. Всё бы хорошо, но он был в дружине Келегорма — и совершенно непонятно, с чего он такой не остался в Нарготронде.)
Есть ещё и третья группа — это, пожалуй, встречается реже, но всё же. Некоторые идентичности сами влияют на персонажа. Если ты герцог, ты можешь, в крайнем случае, изменить внешность и сбежать в лес разбойничать, но если ты вампир, ты и в лесу будешь питаться человеческой кровью. Тут уже неважно, был ли у тебя выбор: либо как-нибудь подстраивай своё мировоззрение под это, либо умирай. (Привет, кстати, ВТМ — здесь второй и третий пункты вместе. В клан при прочих равных примут кого-то, кто подходит по характеру, но и характер подстраивается под клан, просто на уровне магии.)

Во-вторых.
Даже если нетипичность персонажа остаётся в рамках обоснуя, в игре таких должно быть, ну, меньшинство. И уж по крайней мере нехорошо, когда сразу несколько персонажей в локации нетипичны в одну и ту же сторону (вспоминаю ваниар с Гаваней, о да). Потому что да, желание отличаться от всех вполне понятно, но кто-то должен быть этими всеми. И это, наверное, отдельный крутой скилл: делать персонажей разными, не выходя далеко за рамки важных идентичностей.

@темы: попытка формулировки, миры параллельные

02:03 

В поисках обоснуя.

в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Знаете, вот я знаю, я верю, что в этой сцене где-то есть логика и обоснуй, и сделать так, чтобы всё действительно случилось так, как в каноне, можно. Но я пока не вижу, как именно. И я хочу помощи зала.

Итак, дано: вы такой Келегорм, лорд Нарготронда. Она такая Лютиэн и идёт в Тол-ин-Гаурот, потому что у неё там мужчина в плену.
Дополнительные условия:
- она не то чтобы перемещается бегом, но и задерживаться на пути не жаждет (логическим образом следует из того, что находиться в плену подолгу вредно для здоровья);
- в Нарготронд ей не так чтобы очень по пути (судя по карте);
- её уже до вас пытались задержать не единожды, но вы об этом не в курсе;
- вы ни в коем разе не хотите рассказывать ей о том, что имя Берен не вполне вам незнакомо (прямое упоминание в каноне);
- у вас нет мешка, чтобы надеть ей на голову и перекинуть через седло (точнее, есть упоминание в каноне о том, что вы такого не делали).
Желаемый результат: заточение её в Нарготронде.
Вопрос: как достичь желаемого результата, не нарушая логики событий.

Если у кого-нибудь есть мысли (и/или кто-то эту сцену уже играл) — я хочу слушать.)

@темы: тот, который придумал, обращение к залу

Sacrifice Arcadia Bay

главная